Разбираясь с кое-какими документами, я краем глаза глядел в телевизор, где мне показывали канал "Ностальгия". Сидел там журналист Молчанов и вместе с журналистом Доренко вспоминал 1991 год. Ну, худо-бедно я всё это слушал, хотя Доренко меня раздражал чрезвычайно. Собственно, раздражал не тем, что он говорил, а как - с какой-то манерной избыточностью он это делал, с какой игрой интонациями, переигрывая, как в каком-то сериале. Может, если бы я работал вместе с Доренко, дружил бы с ним домами, то понял бы, зачем он так, примирился бы. Но, увы, не работал и домами не дружил.
Но это не беда. Беда не в этом. Программа стала заканчиваться, как вдруг Молчанов и говорит воему собеседнику:
- Позволь, под конец, я прочту тебе цитату из Василия РозАнова (я клянусь, с таком ударением). Это был такой чрезвычайно интересный русский философ, и естественно после революции его выслали...
- Ну да, - поддакивает Доренко, - философский пароход...
Я заинтересовался чрезвычайно, потому как в таких случаях всегда интересуюсь: вдруг я не знаю что-то, двойники и всё такое. Но журналист Молчанов достал какую-то бумажку и с интонацией заклинания произнёс: "С лязгом, скрипом, визгом опускается над Русской Историею железный занавес".
Извините, если кого обидел.