Березин (berezin) wrote,
Березин
berezin

История про рекламу

.

Я зато сформулирую свои принципы в рекламе. Я бы и горазд рекламировать что-то, да всё не выходит.
И дело тут не в этике, а в эстетике.
Как не хвали партию «Россия, встань с колен!» - всё не в коня корм. Всё равно, что Провал ремонтировать. Да начнёшь хвалить политическую партию «Россия, встань на колени!» - ровно такая же история. Или там приют для несчастных собак – к собакам отношусь с пониманием, но вот что мне три года приходят от этого приюта всё тот же неутешительный абзац? Или вот теперь биологически активные добавки совершенно в падлу мне рекламировать. Нет у меня в них веры – и это не эстетично.
С оплатой мне не везёт, и обычно я цитирую классика - коляске и разочарованиях. Всегда выходит, что не продал душу дьяволу, а подарил.
Тут рецепт только один – выбрать дьявола посимпатичнее.
Или как я - рекламировать мёртвых писателей.

Извините, если кого обидел
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments