Я зато сформулирую свои принципы в рекламе. Я бы и горазд рекламировать что-то, да всё не выходит.
И дело тут не в этике, а в эстетике.
Как не хвали партию «Россия, встань с колен!» - всё не в коня корм. Всё равно, что Провал ремонтировать. Да начнёшь хвалить политическую партию «Россия, встань на колени!» - ровно такая же история. Или там приют для несчастных собак – к собакам отношусь с пониманием, но вот что мне три года приходят от этого приюта всё тот же неутешительный абзац? Или вот теперь биологически активные добавки совершенно в падлу мне рекламировать. Нет у меня в них веры – и это не эстетично.
С оплатой мне не везёт, и обычно я цитирую классика - коляске и разочарованиях. Всегда выходит, что не продал душу дьяволу, а подарил.
Тут рецепт только один – выбрать дьявола посимпатичнее.
Или как я - рекламировать мёртвых писателей.
Извините, если кого обидел