- Ты каждый раз утром заглядываешь в зеркало - и вместо себя видишь там разных людей. Изображения ярки и отчётливы, но совершенно неожиданны.
- Ну, это еще неплохой вариант. В это можно играть, показывать себе язык, удивляться. Но когда там мутно, то драйв улетучивается. Ужасная штука этот драйв, поди пойми, чем он питается.
- А, может, и драйва-то никакого нет. Он вроде флогистона с теплородом. Насчёт языка - неверно. Я как-то показал. Заехали по уху в ответ.
- Нет, по моему ощущению - есть. И он либо плещется, как-то меняя свой объем, но не исчезая, либо утекает в песок. Один из участников может быть постоянным источником драйва, но тогда другой по крайне мере должен быть потребителем. Хотя бы грамотным, если не талантливым.
- Мне сдаётся, то самые верные губители драйва - невнимательность в сочетании с иронией. По отдельности они вполне могут драйв поддерживать, но вместе создают цепочку необратимых реакций. А что касается "заехали по уху" - так это тоже интересно. Драчка. Изобилующее драйвом занятие.
- Тут много есть разных способов - медленное томление на маленьком огне или вспышка фламбе - пух! - синее пламя до потолка и тут же всё кончилось. Вопрос огня вот тоже важен. Ну, ирония, что уксус или соль - она всякую жизнь убивает.
- Иронией можно рыбу консервировать.
- Не, не скажи - без нее все в патоку превращается, все дело в "плепорции", это тебе любой кулинар скажет. Я люблю, когда мне слабым раствором уксуса оптику-то протрут. Тем более, это развязывает мне руки для ответа. Куда я буду иначе собственный уксус сливать? А уж без соли - вообще никак. Что ж, и не взрыднуть? Без этих вкусов сахар да горечь остаются. Тут еще есть загадочное соотношение проговоренного и недосказанного. Оно тоже влияет.
- В это-то вся загвоздка. Если огнём ведает кто-то один, так сказать - шеф-повар - то желательно, чтобы он хотя бы имел представление о том, что готовит. Потому что иначе получится мишкина каша. Нечто малосъедобное и оставляющее сплошное недоумение и странный привкус. Причём сам шеф-повар первый не зарадуется.
- Ну, мишкина каша вышла из-за того, что её авторы хотели сразу много, много, больше, ещё больше. Вроде как натрахаться впрок. Я был свидетелем такого романа, даже как-то предоставил кров.
- Так судьба каши какова?! Я прямо волнуюсь. Она была несъедобная? Горшочек наварил слишком много и они не справились? Потеряли интерес, и она остыла? Что, что стало с кашей?
- Нет, они жрали хлеб, лук, мясо и молоко. Все были молоды, крепки, и дело не в несварении желудка, а в том, что как говорил Портос: «Сколько не съешь, всё равно поешь один раз».
- Это какая-то другая история. Лук вообще из Буратино. И, кстати, чем кончилась та история? Кашу так и не сварили?
- Сварили. Но не съели.
- Ну вот, Березин, с тобой всегда так - поминай как звали и понимай как знаешь! На самом интересном месте даешь деру!
- Доскажу: они просто были неопытными. И не доверяли друг другу. Один все время спрашивал: а ты точно умеешь? А другой был слишком самоуверен без достаточных оснований. И ещё - они были в ситуации полной безвыходности. Так как съели всю прелюдию (хлеб) заранее - скомкав и не распробовав.
Извините, если кого обидел