Слушайте, я вот что хотел спросить - раз уж вы остались в августе у своих разноцветных мониторов, то может быть меня проконсультируете с точки зрения здравого смысла и офисной жизни. А то я сижу по утру и недоумеваю.
Вот смотрите: человек пишет рекомендации к проведению корпоративной вечеринки: "Арендовать ресторан вовсе не обязательно. Мои советы помогут накрыть стол прямо в офисе, а сэкономленные деньги можно выдать в качестве премии. Для этого праздника подойдёт фуршет. Расставьте закуски и напитки в разных местах, запаситесь одноразовой посудой! Тарелки и стаканчики разных цветов помогут создать непринуждённую обстановку и праздничное настроение. Переходя от стола к столу ваши сотрудники ничего не разобьют и везде могут присоединиться к компании". Далее следует опись канапе, в которую вдруг вторгается суп из моркови, а завершается всё рецептом "Кровавой Мери" (В бокал налить томатный сок, на него аккуратно через ложку налить водку... " Ну вы понимаете, да? Оживят-не-разобьют.
В морковный суп - не верю (сам суп ни в чём не виноват). Просто это горячий суп, который "Морковь натереть на тёрке, картофель очистить и нарезать кубиками, сельдерей размельчить. В кастрюле растворить сливочное масло, положить сельдерей, морковь, пассеровать 5 минут, добавить картофель, бульон и посолить. Варить 10 минут, затем измельчить блендером, добавить соль, перец.
Суп разлить разлить по бокалам, сверху посыпать паприкой, украсить зеленью сельдерея. В каждый бокал воткнуть по прышку лука". - причём в книге средии гламурных фотографий, я клянусь, ни одного пластикового стаканчика. Даже этот морковный суп на фотографии разлит в стеклянные бокалы.
Я не верю, что завуч с этим супом, да ещё с гламурным пёрышком лука в суповом бокале - распространённое явление. В конце концов сам в школе работал.
Итак, претензий три штуки - запоздалая на двадцать лет похвала пластиковой посуде, идиотское представление о распределении финансовых потоков, и неуместные рецепты супов для фуршета.
Людей, для которых существование одноразовой посуды в 2007 году - откровение, довольно мало. Про финансомые потоки хорошо коворит наш человек Я.: "Когда руководство считает нужным, контора арендует ресторан-пансионат-теплоход, и в этом случае любые сторонние рекомендации идут лесом, поскольку у таких мероприятий существует некоторая цель, то занимаются им специалисты.
Когда в этой же конторе происходит событие невеликого масштаба, выделяют небольшую сумму на подарки и угощение, которое либо привозят готовым, либо попросту включают в списки отдела снабжения, после чего на складе автоматически появляется конфеты-шампанское-киндер-сюрприз. Деньги эти бюджетные, и желание их попросту отнять и поделить выглядит довольно бледновато.
Самые мелкие праздники, которые организуются сотрудниками (хотя часто и при поддержке конторы) в разряд "вместо аренды ресторана" попросту не попадают, а их меню и сценарий определяется привычками".
Понятно, что некоторое количество людей жрёт колбасу с водкой на работе. Это понятно - но хуле им тогда лимонный сорбет и персики с безе, которые предлагает автор?
Поэтому мне кажется, что целевая группа этих советов из книги практически нулевая: действительно, сотрудники крупных корпораций и даже средних компаний всё-таки идут в ресторан, прочие заказывают ресторанное обслуживание в офис. Сотрудники же небогатых контор трусят в магазин и покупают стопку коробок с салатиками и курицу из недр гриля. Если уж экономные сотрудники так зажмотились, то совершенно непонятно, отчего у них в офисе осталась кухонька на которой они варят морковный суп? (У них вообще-то обычно тогда бывает и штатная повариха ).
Ну, есть ещё совсем небогатые учреждения, где сотрудницы сходятся с домашними пирогами (им рецепты канапе на [тут было неприличное слово] не нужны, у них кулинарная техника отточена ещё во времена Карибского кризиса, да и Кровавую Мери они не сливают по ножу, а создают двумя глотками - из горла, и из пакета - прямо во рту). И идея о том, что деньги за корпоратив можно перекинуть в премию - как раз если и где может быть реализована, так в этом крохотном коллективе. (А там и премии, поди, нету).
Всё это наводит на мысль, что мы имеет дело с кучей рецептов неравной ценности, что свалены без особых размышлений в одно место, снабжены наспех сденланными вводными абзацами - и всё ради того, чтобы представить мирозданию глянцевый альбом внушительного вида с множеством фотографий автора.
Вот подскажите, может я не прав? Может, тут фишка какая есть? Я это спрашиваю это без тени предубеждения - жизнь ведь причудлива и удивительно и никто её не знает до конца.
Извините, если кого обидел