Березин (berezin) wrote,
Березин
berezin

История про фантастов (XIX)

…Но это что – я видел критика Василия Питерского. Критик Питерский был очень даже себе критик – потому что он написал предисловия к тысяче книг, и в каждой газете наличествовала его правильная рецензия на какую-нибудь бессмысленную и никчемную книжку.
С зычным криком:
- Я Питерский! – распахивал он ногой двери в редакции разных журналов. Да выглядел он очень импозантно – ходил по улицам в своей полковничьей шинели со споротыми погонами, похожий на вернувшегося на Родину белогвардейца, что вдруг решил основать Дворянское собрание.
Я с ним познакомился давным-давно - в одном губернском городе сопредельной страны, когда пошёл в музей сексуальных культур. В этом городе я как-то шёл спокойно улице, и внезапно увидел вывеску: «Музей Сексуальных Культур». Это меня очень обрадовало, даже возбудило – я пробежал во двор, пробрался между гаражами, обогнул лужу, наконец, поднялся на крыльцо, подёргал ручку.
Было заперто – печально и уныло, как в душе старика на последнем свидании.
Тем же вечером я, разговаривая с местными жителями, вспомнил про этот музее.
– Сходи, – сказали они, - ещё раз сходи. Мы тоже несколько раз ходили – повезло с третьего. Там с расписанием сложнее, чем с менструальным циклом.
На следующий раз я взял с собой критика Питерского с его девушкой – и удача улыбнулась.
Мы принялись смотреть фотографии трахающихся лис, которые были сцеплены как тяни-толкай и затравленно смотрели в объектив. Черепах на этих фотографиях вытягивал голову и кусал свою товарку за вываленную бессильно шею. Пингвины были как всегда комичны, змеи сворачивались в абстрактный клубок проволоки. Неизвестно кто, розовый и пупырчатый, жил под водой и, видать, тоже спаривался.
Возможно, он просто занимался онанизмом.
Рядом стояла скульптура ракетчицы – эта девушка обнимала аэродинамический предмет с неё ростом, к которому больше подходило название «девичья мечта».
Японцы выдрючивались, китайцы выкобенивались, Запад выделывался. Славяне до поры хранили гордое молчание, но потом я обнаружил в отдельном зале незалежный магический амулет – настоящий украинский трёхчлен. Был он не очень велик, но зато внушителен – настоящий трёхглавый хрен, найденный на раскопках где-то на Днепре. Я сравнил его с государственным гербом на гривне и побрёл дальше – мимо техногенных существ Хаджиме Сароямы и плейбойских чулок Оливии де Бернардье. Постепенно грусть овладела мной - что я там не видел – как украинский волк парит бабушку? Как внучка спрашивает старуху: «От чего у тебя бабушка, такие большие глаза»? Что, не видел я акварельной порнографии девятнадцатого века – в кружевах и комканных нижних юбках?
И всё оттого, что румяный критик Василий Питерский, насмотревшись картинок, схватил свою барышню за руку и бежал. Сшибая статуэтки и роняя картины, они вдвоём растворились в темноте. Эта парочка нашла правильное решение, которое звенело обручальными кольцами. В этом решении было братство народов, и межнациональная вражда выкидывала белый флаг, похожий на фату.
А мне грозила судьба подводного жителя.
Нечего мне было делать в этом музее, тем более начала меня пугать только что замеченная страшный экспонат – висевшая надо всеми этими экспонатами надувная резиновая баба – с раскрытым от ужаса ртом.



Извините, если кого обидел
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments