Сходил в гости. Задним числом обнаружил, что перелил уксуса в салат, что делал в гостях. Вернее, откинув маринованное не слил уксус.
И никто не заметил!
Вот что значит - нетрезвые друзья.
Профессор Гамулин, между тем, слушая, как я рассказываю о светской литературе Древней Руси, спросил: "А можно я вас запишу на диктофон, и предъявлю жене? А то она меня ругает, что мы как напьёмся, то всё о бабах говорим". Мы разрешили ему, и продолжили беседу. Он долго не мог справиться с телефоном, полчаса нажимал какие-то кнопки, а когда справился, то записал отчего-то только крики "Где бабы?! Где?! Мы опять напились без девок! Это дегадация!".
При этом видел в метро странных людей - вошёл мужчина, похожий на только откинувшегося, худоватый, потёртый, с тремя мальчиками. Двое из них, вцепившись в вертикальный поручень, начали раскачиваться на носках, подпрыгивать и один задевал меня за локоть. Я угрюмо сказал: "Потише, брат". Мальчик посмотрел на меня со злобой, но отец сказал ему что-то на ухо, и тот ушёл раскачиваться и подпрыгивать к другому шесту. Впрочем, оставшиеся продолжали подпрыгивать и раскачиваться - я даже решил, что, может, у них какая-нибудь наследственная болезнь.Всё было липко и страшно - как в нехорошем сне.
Но вот откинувшийся стал между нами - и мне пришлось долго глядеть в его поросший ворсом круглый затылок и худую шею. Пацаны плясали, вагон мотало на стрелках.
Наконец, грохоча коваными ботинками, я вышел. Эти плясуны потянулись за мной - так я и думал, что под конец вечера я окажусь втянутым в совершенно ненужную мне историю. Так оно и вышло.
Извините, если кого обидел