Ночёвка в каком-то загородном доме, где это находится, неясно, но в самой комнате стоят двухъярусные кровати будто в пионерском лагере, но не для детей, а для взрослых.
Видно, что я отправился в туристический поход, но застигнут непогодой.
Сон вдруг сменяется на совершенно другой: я нахожусь в приёмной большого начальника. Там долгие часы томится очередь людей, мечтающих с ним поговорить. Я первый в этой очереди. Вдруг в помещение входит личный шофёр этого начальника. Он ездит на микроавтобусе старого советского образца, и вот я уже сижу внутри этой машины – она пересекает все ряды пустой улицы Горького и тормозит у противоположного здания. Я несколько нервничаю – мне жаль потерянного в очереди времени, и я боюсь пропустить что-то важное. Шофёр выходит, и вновь возвращается с какими-то бумагами в руках. Оказывается, его попросили привезти важный документ, но зачем он возил нас через улицу – совершенно не ясно.
Я снова возвращаюсь на прежнее место – очередь не сдвинулась ни на сантиметр.
Во сне что-то снова щёлкает, и я оказываюсь на московских улицах в преддверии каких-то важных событий.
На Оружейном переулке, прямо на тротуаре, горит костёр. Там, у крохотного костра рядом с деревьями, греется пьяный. Я ломаю палку и подпихиваю её в другой костёр по соседству – такой же крохотный, едва тлеющий.
Извините, если кого обидел