- Того ли мне бояться, что зарабатывая развитием чужой сексуальности я сама превращусь окончательно в каменную статую? И этого, в том числе. Хотя сейчас, когда, как выяснилось, я вполне могу делать эротический журнал, сейчас я пожалуй думаю только о том, что вот, жаль, не на кого выплеснуть свою спящую энергию. Ну так что с того, что первый же день корпения над эрегированными членами и «эротическими» статьями будет концом этой самой моей сексуальности. Было бы что терять. Хотя жаль, жаль, что они такие упертые, тупые, необразованные идиоты – там можно было бы не так уж мало всего интересного забабахать, если бы они хоть чуть-чуть разбирались в предмете и могли представить себе что-
- Ватсон, Ватсон, что говорит эта женщина? Я ничего не понимаю! Я пропустил что-то интересное?
Вспомнил, кстати фразу – не помню откуда взявшуюся: «Хорошо, никакие джинсы не должны стоять на нашем пути, сними их и трусы тоже, в кровати мы должны быть абсолютно голыми, любовь моя»… То ли в гостях подслушал, то ли из романа.
- Кстати о романах, лучшие стихи, по-моему на тему трусов – эти:
Я лежала с Коленькой
Абсолютно голенькой,
Потому что для красы
Я сняла с себя трусы.
- А, там есть ещё продолжение:
Здравствуй, Вася, я снялася
В платье белом с пояском,
Но не в том, в каком еблася,
А совсем-совсем в другом
Я тебе ещё расскажу такую, совершенно реальную историю. Когда Индокитай сбросил с себя бремя колониализма, то вышло у него это не сразу. Например, было знаменитое (для вьетнамцев) восстание на одном крейсере. Так вот, у них не было красного флага – а какое восстание без красного флага? Стыд один.
Поэтому один революционный матрос одолжил товарищам красные трусы, и они гордо реяли над Тонкинским заливом. А того самого вьетнамца, что одолжил свои красные трусы для флага, звали Фам Ван Донг.
- Он потом у них генсеком стал?
- Ага. Вот что значит иметь трусы под рукой.
Извините, если кого обидел