- Неизвестно, что с нами будет.
- Ну, про некоторых-то известно. Вот Ходорковский…
- Знаю я, его выведут в специальное место. Конвой сделает "на караул" - Ходорковский выйдет на мусорную свалку, втайне опасаясь выстрела в спину, но тут же споткнётся о какую-то железяку и окажется в 1949 году.
Это всем известно.
- Да ты структуральный постмодернист, коллега. А с людьми иногда происходит странное. Один мой приятель, преуспевающий бизнесмен от полиграфии вдруг занялся вокалом - он пел давно, а тут стал брать уроки у дорогих учителей, потихоньку перевёл дело на компаньона, и в итоге стал петь в одном небольшом музыкальном театре на одной большой театральной площади. Пострижёт с утра купоны, а с вечера попоёт. Впрочем, я мало чему удивляюсь. Дивная история. Просится в книжку назидательных рассказов для юношества. Как-нибудь надо написать такую.
- Не то слово. Но одно дело - совладелец конторы по изготовлению визитных карточек, накопивший на джип, а вот другое - если бы Ходорковский запел... Он, наверное, запел бы как Джальсомино, рухнули бы стены темницы, ну и понятное дело, всё пошло бы на лад... Впрочем, про Джальсомино уже написали.
- Нет, мне все-таки больше нравится изготовитель визиток. В Ходорковском есть что-то парадно-неестественное. А изготовитель визиток прямо просится для морали.
- Надо посмотреть, чем дело кончится. Может, его из хора выгонят - непонятно, какая из этого мораль.
Извините, если кого обидел