- Жид Васька очень завидовал нам с Пусиком. Потому как я тогда занимался какой-то хуйнёй, которая называлась диссертация на тему «мифология любовного этикета», а Пусику - за то, что он учил студенток не только математике. У самого Васьки студенток не было, и он сам по себе занимался какими-то гравитационными волнами. Он завидовал долго-долго, а потом взял самую попастую и сисястую студентку Пусика и стал с ней жить. Он научил её минету, но потом оставил эти глупости и женился на оперной певице. Я стал заниматься совсем другими делами, а Пусик стал ловить рыбу на Верхней Волге, исключив Ваську из списка приглашённых на рыбалку. Потом некоторая часть из нас умерла, а остальные развелись – кроме, правда, Тимошиных. Такая вот драматургия, и инь оторван от яня..
- Как лаборантка кафедры восточных языков, два года влюбленная в начальника-китаиста, истинно говорю тебе - Инь и Ян. Ян не терпит мягкого знака, как слово минет.
- Совершенно поддерживаю. Совы в этом списке самые симпатичные. Хотя в пришедшем спаме с совами, даже без мягкого знака меня насторожил оборот "брать минет".
- Дать минет. Взять минет. Когда я ещё жил на Родине, мы там по-моему именно так и говорили. Или я уже совсем позабыл русского языка?
- Вы меня не успокаивайте. А то меня в гости зовут, а в свете минета, что уже тут бурно обсуждается, я боюся. Я минет не умею, в лучшем случае ку.. книи... куни... Тьфу, всё забыл-то Господи, под праздник.
- Не надо так нервничать, программа никогда не бывает полной
- Да я и не нервничаю. Я просто волнуюсь.
Извините, если кого обидел