Березин (berezin) wrote,
Березин
berezin

История про разговоры СCCLVI

.


- Богема что-то вроде левого уклона. Как говорил мой знакомый швед - "Кто в молодости не был левым, у того нет сердца, а кто потом не поправел - у того нет мозгов".
- Вряд ли богема может быть соотнесена с каким-либо уклоном, хотя она уклончива, но от всего - в себя, она самоцель - "вещь в себе". Если развить эту аналогию с течениями - левым, правым и центристским, то она вовсе не течёт, никуда не течёт, ей лень пока что течь - она не наполнилась ещё, как водоём, сообщающийся с морем, но она не болото - она жаждет, не самодовлея (начнёт самодовлеть - оболотится), она не лужа, поскольку старается не мешать - просто водоём в ожидании больших потоков, дождя - когда она переполнится и может быть потечёт во все стороны, или высохнет - без дождя.
- Да помилуйте, зачем же соотносить это именно с политикой? Это как раз оппозиция более широкая - в молодости блядовал, а потом остепенился и растит детей; сначала разрушал - потом начал собирать; скитался по земле - начал строить дом. Но и в моих глазах ветренник, ставший семьянином интереснее, чем человек сызмальства воспитанный на угрюмом духе Домостроя.
С богемой (слово неловкое) тоже самое. Мне повезло - я попал в этот круг уже сформировавшимся человеком, лет двадцати пяти, и это был интересный опыт. Причём это были именно девяностые, когда эта ёмкость была не прохладной, а кипела и булькала - будто бульон. А так - да, это промежуточный резервуар, в него то добавляется, то убавляется - это такой боковой рукав в реке. В него нужно пару раз залезть, скинув порты - вода там теплее и течение медленно. А потом порты надеть и плыть по реке дальше.
Но я согласен с Анкудиновым совершенно - в том, что путешественник, который залез куда-то вбок, посмотрел, искупался - мне интереснее, чем суровый рыцарь, отказавшийся от лишнего опыта.
- Тут ест, правда, оборотная сторона - человек, отравленный тусовкой, тоже стремительно становится неинтересным. Полная аналогия с пьянством.
- Пьянство пьянству рознь... Хотя, статистически говоря, Вы правы.
- Я и имел в виду рознь в пьянстве. То есть мы все находимся в общении между Сциллой угрюмого общества трезвости и Харибдой алкоголизма. В первом случае нам может быть скучно, и неестественность вялой души ничего не даёт – ни уму, ни сердцу. Во втором случае – внутренний мир утерян, выпит. Впрочем, я уже второй день свожу это к давно высказанным поэтами мыслям:
А) нужно что-то среднее, да где ж его взять.
Б) нам внятно всё, и острый галльский фьюить, и сумрачный германский фьюить-фьюить.



Извините, если кого обидел
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments