- И то верно, вернёмся от горячего к горячительному. Самогон, я настаиваю. Со временем я стал не то, что хуже относится к водке, но тяготеть к семидесяти градусам (И русской бане, где градусы схожи).
- Да и я экзотики не люблю. Помню, я чем закончилась история с чёрной водкой. Для начала было отвратительно, как она называлась – «блевод» (Blavod). Красили её не то какой-то овощной азиатчиной, не то травяной латиноамериканщиной. Продавалась хорошо, но я подозреваю, что её покупали, чтобы поить жеманных девиц. Те, как известно, ломаются выпить обычной водки, а экзотизм вроде этой блевоты или абсента, снимает проблему. Они ведь сами выпить хотят, только ломаются.
- Я вот как-то сильно возвысил себя во мнении индейцев-кечуа, когда пил агуардьенте утром, под навесом…
- Закусывая куями?
- Куи эти, то-есть свинки, действительно полная дрянь. А насчёт самогона - это, мне кажется, немного преувеличено. Агуардьенте - это такая плохая водка, впрочем, вполне промышленная. Она разной крепости бывает.
- Да, нет, честное слово, не преувеличение, аguardiente - это общее наименование 40-градусных горячительных напитков в испаноязычных странах, огненная вода, то бишь. Национальная эквадорская водка называется Schumir, это действительно просто плохая водка, хотя, аборигены говорят, что если выпить ее изрядно, то воздействие сходно с абсентом, вплоть до ловли зеленых черт... фей, то есть. А canelazo - это именно самогон, он разный бывает, естественно, самая суровая разновидность - "Pajaro Azul"("Голубая птица"), название такое потому что по легенде в него при приготовлении засовывают курицу, кажется, даже живую, это якобы и придает напитку специфический голубоватый оттенок, варят его в основном на востоке страны, где джунгли. Вот у нее крепость достигает 90 градусов, но мы опять об экзотике.
- Я вообще против добавок. Именно это и может гарантировать нам самогон.
- Ну да, даже в водку отчего-то наладили мешать соду – для смягчения.
- А что, есть собственно спирт? Щёлочь что ли отчасти? Почему мы закусываем кислыми соленьями?
- Он сложный углеводород и есть - сам себе спирт. А жажда кислого – это, я думаю, уже свойство человеческого метаболизма.
Извините, если кого обидел