- Всё-таки вы как герой Борхеса. Всё норовите любую человеческую деятельность назвать фантастикой, а потом составить карту 1:1.
- Вы мне льстите. Я - не герой Борхеса, я его последовательный последователь. Который ортодоксальнее ортодоксов. А Вы меня совсем зашугали. Я уже и слово-то "фантаст" боюсь вымолвить. Так, намекаю только: мол, имеют некоторое отношение к чему-то там...
- Я не могу никого зашугать. Меня и так-то в приличных домах на порог не пускают. А редактор Ч. и вовсе запретил меня печатать. Скоро мне будут плевать в дырку дверного замка.
- Ещё как можете! Потому и не пускают, что боятся. Впрочем, мы всегда можем пересечься в каком-нибудь неприличном доме. Главное, чтоб там было чего налить.
- Да знаю я эти дома. Толпы пьяных в этих домах, битое стекло у лифта и Фирс, забытый в баре до утра.
Я там как раз семинар должен вести.
- Нет-нет, на этот раз увольте! Мне столько не выпить.
- Знаете свежую историю про то, кто пишет, о чём хочет?
- Нет, конечно! Кто бы её мне рассказал?
- Я расскажу.
- Будем ждать.
…
- Я жду рассказа про "кто пишет, о чём хочет", но так и не вижу ни холеры. Или я что-то пропустил?
- Его стёрли, к сожалению - поиск не ищет. Там дело было в том: одна девушка говорила: вот ведь люди с широким образованием! Что хотят, то и сравнивают! (И была приложена цитата из писательницы-фантаста (ведь верно, она писательница-фантаст, да?) Латыниной, которая сравнивала несчастного Шарона сначала с Алкивиадом, а потом с Александром Македонским.
Извините, если кого обидел