История про разговоры (СCLXXV)
.
- Как ты там? Будем рассказ на конкурс писать? У меня придумалось два сюжета на обе темы, из которых я надеюсь сделать рассказы, но они пока только в голове в отдалённой извилине.
- Пришли зачин, как пушкинскому импровизатору - и я всё придумаю. Сейчас напишем образцовый рассказ... Тьфу, образцово напишем. Рассказ-то известно какой будет.
- Если у тебя есть идея, которую тебе лень развивать, тогда напишем другой.
Идея такова (тока не смейся сразу): Цивилизация унчей – гуманоидных существ без инстинкта самосохранения. Поэтому, когда из двух водителей корабля - унчи и землянина, один погибает и разбивает корабль, другому никто не верит. На этом и построен рассказ - человек томится в тюрьме, а никто не верит, что унчи способны погибнуть просто по дурости.
В конце рассказа он пошлет из тюрьмы сообщение другу Андрею и попросит его написать про унчей. Я написала первую часть и мне думается, что во второй должна произойти залипуха со вторым унчей, и второй раз герою никто не поверит и посадят его уже лет на 10. Только что именно должно произойти - вот в чем вопрос. Может, стоит как-то лучше продумать, почему они легко рискуют жизнью. Не знаю... У меня есть ещё один сюжет рассказа - про контрабандистов, но он не лучше.
- Честно сказать, я идеи вовсе не понял. Почему не верят? Чему не верят? За что посадили? За то, что корабль разбил? А что, не должны были посадить?
- Ну, читай тогда, а то косноязычие у меня совсем.
- Читай... Хорошо сказать - читай... Может, я сейчас хочу предаться пьянству и разврату, а не выходит. И тут - читай...
- Предайся! Но если не выйдет – читай. Хочешь - приезжай в гости? Сейчас мои друзья-телепузики приедут, пирог яблочный пеку.
- Что значит телепузики? У них штопор в голове?
- Это их название, укоренившееся с 2001 года. На самом деле это Олег и Хенка, которые стали прототипами "Хомячков в Эгладоре" в романе Галиной.
- Прочитал рассказ. Опять ничего не понял.
- Плохо дело. Времени до вечера вторника
- А что значит "первый раз попал на астероид"? Его несколько раз сажали в эту астероидную тюрьму?
- Ну да, ну да, я же тебе говорю - что-то с унчей должно случиться второй раз (ну допустим, он сбежит с астероида, но не могу придумать) и ему дадут второй срок. Если он останется на астероиде, эту фразу нужно заменить.
- Ты запутываешь меня ещё больше!
- Всё потому что тебе было лень прочесть три страницы внимательно, признайся! Смотри: Унча, с которым летел Вадим, погиб по своему желанию и своей дурости. Поскольку Вадим спасся, на Земле посчитали, что как бы подставил своего напарника, бросил груз - международный типа скандал. Он отбывает заключение на астероиде. К нему прилетает другой унча (либо тоже заключенный, либо посыльный, чтобы сказать что-то важное. По задумке второй унча должен тоже погибнуть, и опять обвинят Вадима.
- О! Класс! Я даже знаю, что будет дальше. Прилетает третий унча, и он тоже должен погибнуть. И опять обвинят Вадима. Потом прилетает четвёртый унча, и он тоже должен погибнуть. И опять обвинят Вадима.
Потом прилетает пятый унча, и...
- Не путать со Степаном Разиным!
- Как можно спутать?! Степан Разин - это пиво такое.
- Кончай глумиться! Ты собираешься участвовать в конкурсе?
- Нужно понять, в чём там дело. То есть, понять, в чём интрига. Унчи твои без страха помереть. Но каким-то образом летают. Совершенно непонятно, за что при этом сажать второго пилота. Совершенно непонятно, зачем он потом унчам.
- Они рискуют просто там, где человек бы не стал рисковать. Ну он же не может доказать, как всё было! Выглядит это так: два водителя вели корабль, перед патрулём развернулись, один вылетел в спасительной шлюпке, другой ломанулся в сторону и взорвался. Зачем он унчам - это вопрос. Может он им незачем. Унчу могли тоже посадить за что-то на этот астероид...
- Ну, во-первых, это у тебя не так выглядит. Выглядит так - один пилот сошёл с ума, а второй катапультировался. Никакая логика не выдержит такого обвинения. Причём на всех стадиях - пилот мог уже погибнуть, etc. Совершенно непонятно, отчего эти унчи летают в космосе, как они живут в таком количестве - отчего не передохли. Потом там беда с типичными для МТА фразами: "Тюрьма для астронавтов могла показаться желанным местом наказания только тому, кто сам не отбывал там срок". Это Брату Мидянину в коллекцию.
- Так и выглядит. А теперь я тебя не понимаю. Почему его не могут обвинить?
Мидянин собирает коллекцию из того, что присылают в ЭКСМО, а я всего лишь пишу на конкурс. Но фраза сомнительная, да.
- Обвинить не могут, потому что это абсурд. Это не вписывается ни в канон реальной авиации, ни тысяч рассказов о космосе. Ты начинаешь придумывать, почему они не боятся смерти, а нужно придумать при чём тут герой.
- Мммм. Ну, я не знаю. Можно сделать так, чтобы унча сначала свернул с пути из-за него, но тогда западло совсем получается.
- В том-то и дело - ну, выгнать с работы... Но сажать... Не говоря уж о том, что непонятно, как эти унчи хотя бы шаг со своей планеты сделали и остались в живых.
- Да почему бы не сажать? Ну, погиб же напарник, по человеческим понятиям это серьёзно. Можно конечно повернуть дело так, что героя подозревают в диверсии. Но тогда надо придумать подоплеку.
С точки зрения обычного человека как выглядит: летают в космосе, живут, строят, всё нормально, а тут катастрофа. Из-за чего?
- Причём тут диверсия? И как они могут летать - у них смертность должна быть два трупа на три вылета. И известна эта статистика будет через неделю всей Галактике.
- Ну может он не хотел по каким-то причинам, чтобы корабль дошёл до Земли. Но в этом рассказе не предусматривалось такого. Не думаю. И нет ведь речи про всю Галактику - может кроме унчей и землян никого нет. И земляне не так много о них знают.
- Это как-то всё белыми нитками... И зачем он, главное, унчам снова?
- Так каждую фантастику разбери - всё будет белыми нитками. Я у тебя надеялась это узнать...
- Ну не на всю – приличная фантастическая литература очень логична. "За миллиард лет до конца света" - что там нелогичного?
- Я даже объяснить не смогу - я эту вещь не поняла, когда прочитала...
Скажи, а про таможню у тебя какой сюжет?
- ...с надеждой спросил он. Тоже немотивированный... И деццкий. Тебе не понравится.
Начинается с того, что красивая девушка встречает случайно чувачка из другого мира. Он человек, но слегка отличается: например, он видит не так как люди - он видит её маленькой ушастой некрасивой. Или у него самого уши другие… (но это банальность) – он должен чуть-чуть отличаться. Он представитель другого мира. Мир, из которого можно довольно просто попасть сюда, но ни один человек не попал туда.
Но как попасть обратно он сам не знает, и девушка берётся его доставить в его мир - она всю жизнь мечтает провезти какую-нибудь настоящую контрабанду.
- Знаешь, это несколько лучше. Только давай этот сюжет до неузнаваемости переделаем, а? Девушка будет спасать цивилизацию ушастых. И контрабандой провезёт её в себе. Беременность будет у неё настоящая. Два кило соплей, три тонны мармелада...
- Серьёзно.
- Абсолютно серьёзно. Причём тут девушка должна быть не влюблённая, а именно идейная. Породу хотела улучшить. Ну, а потом и материнский инстинкт наслоился.
- Но если цивилизацию уничтожили, то ведь уничтожат и её ребёнка – какой ей смысл?
- Кто узнает теперь? Он же ассимилируется.
- Это в общем-то неплохо. Только как успеть? Я уже неспособна…Ладно, постараюсь. Пойду спать. Но ты бы как-нибудь подробнее бы продумал... а то я не понимаю - как она забеременеет например? То есть, они похожи на людей, иначе бы ей в голову не пришло переспать с инопланетянином?
- Смотри: она прилетает на землю. Стоит в короткой очереди на таможне. Чу – едва заметное движение – то новая жизнь зашевелилась. Смена кадра, возврат назад - чужая планета, бессмысленные смерти. Но не совсем глупые - альпинист какой-то, акробаты в цирке разбились... Она в очереди, озирается. И вот снова – она у ушастых, но вспоминает о скучной Земле. Сходится с ушастым, крутит ему ухи – как поросёнку. Она проходит через генетический сканер на таможне - потому что плод очень мелок. Она начинает любить ушастого в себе. Ля-ля-ля. Финал.
- Ох. Это трудно. Не знаю, получится ли. Но что говорят таможенники, интересно?
- Всё построено на том, что аппарат на ранних сроках (это известно) не замечает чужих генов. Саспенс, туда-сюда. «Время, время, ребята, не успеем»! - как любят кричать игроки «Что? Где? Когда?».
- Я пока не могу придумать дурацкие смерти. Я думаю так: они обнаружат, что она беременна и она делает вид, что так все и должно быть, а на Земле ждет счастливый отец. Но вообще мне про беременность писать дело неблагодарное. Я как-то написала рассказ на Эквадорский конкурс про семью и ребенка - засрали.
- Всё проще - она ломится в аэропорт, скорее-скорее, потому что уже через трое суток сканер замечает Чужого. А Ушаны не дурацкие, просто они как Данко - то сердце вынут, то народ поведут, то, как Прометей, жертвовать ради человечества норовят.
- Угу. Ушаны пока зовутся инуки. Ушан вроде застолблённое название?
- Ну, унчи... Унчи - тоже ничего.
- Унчи мне нравятся. Но я не оставляю надежды дописать и про унчей. Хотя могу тех заменить на инуков, если хочешь, а этих - унчами.
- Назови их просто нунчаками.
- Тогда надо Джеки Чана делать главным героем.
- Про нунчаки, кстати, очень женский рассказ получается. Не хватает снов или приключений, может смертей. Может и того и другого и третьего. Не хватает разработки ушастых. Опять немотивированно.
- Так значит. Заставил писать про беременность и бросил!
- Отчего же? Разве я оставлю тебя с беременной на руках?
- С тебя станется. Пойду спать.
- Как продвигается?
- У меня никак. А ты хоть прочёл?
- Прочёл. Это последняя редакция? А то я сейчас займусь подтасовками и приписками.
- Я с тех пор ничего не делала. У меня ступор, и я ещё хочу спасти унчей, но их надо сильно переделать
- Ладно.
- Читай.
- Про жучка мне не нравится. Что за ребёнок в животе, похожий на маленького жучка?
- Чревоточец.
- Это коробит. Не люблю насекомых!
- Хорошо. Поставь хомячка.
- Но он большой.
- А мы напишем как-нибудь так: « ребенок - ростом меньше хомячка», или – «размером меньше хомячка», или «в холке меньше хомячка».
- Блин. Так можно всё испортить - в конце женская аудитория от нас отвернётся
- Пиши - размером с воробушка.
- Слушай, что у тебя там за членное масло? Оно меня тоже беспокоит - хотя не так, как жучок.
- Это было "охуенное масло" вообще-то. Мы же просто набили текст цитатами.
- Упс. А я и не заметила. Может и жучок цитата? Ибарийские мухослы с зебрами? Давай название изменим? Скучное оно, как таможенная декларация. Предлагай.
- Я знаю - ты хочешь "Душераздерающая драма"? Или "Последний дебют". "Последний дебют", да?
- Не знаю. Ну ты же умнее. Придумай.
- Я тебе придумал. Клёвое. А тебе бы всё с рюшечками.
- Ну оно не клёвое. Человек прочтёт 40 рассказов и потом по этому названию не вспомнит вообще, о чем рассказ был.
- Так и надо. Это как обложка книжки - сравни обложки, где баба с бластером, сиськи и горящий звездолёт и чёрные обложки Смотрящего и Дозоров. Но я же не против - пусть с рюшечками.
- С какими рюшечками? Ещё скажи – «Последний досмотр».
- «Хрупкая грань безопасности за минуту до пробуждения»... Граната!
- Но членное масло никто не поймёт, включая Лео, буде он объявится там.
- Ну, масло для фигения?
Фигеничное масло - по-моему так.
«Санитарные Процедуры» - ничего себе названьице.
- Нет, это уже слишком! Ну что ты издеваешься. Умеют ведь люди называть: "Над пропастью во ржи" там или "Властелин колец". А у нас что? У нас объявление на стенде.
- «Злонравия достойные плоды» - а?
- Злоехидства Березина достойные труды! Я бы придумала название с шарами, но они, к сожалению мало упоминаются. А такое хорошее слово - шар.
- Шар! Шар! Я вынул из головы шар! «Долина золотых шаров» - и баста. Или «Каждая девушка хочет золотых шаров». На худой конец «Фокус-покус в долине золотых шаров».
- Первый красивый. Только в тексте этого почти нет.
- И что? Меняй название и отправляй. Делов-то!
- Под каким именем отправляем?
- А вот это - хороший вопрос. Тарапунька и Штепсель?
- А что, вполне логично. Зря ты бросил моих унчей. Теперь самой с ними мучиться. А они мне нравятся. Больше, чем эти безликие инруки. Я переделываю. Он будет во временном заключении до выяснения причин.
- Поехали.
Извините, если кого обидел
- Как ты там? Будем рассказ на конкурс писать? У меня придумалось два сюжета на обе темы, из которых я надеюсь сделать рассказы, но они пока только в голове в отдалённой извилине.
- Пришли зачин, как пушкинскому импровизатору - и я всё придумаю. Сейчас напишем образцовый рассказ... Тьфу, образцово напишем. Рассказ-то известно какой будет.
- Если у тебя есть идея, которую тебе лень развивать, тогда напишем другой.
Идея такова (тока не смейся сразу): Цивилизация унчей – гуманоидных существ без инстинкта самосохранения. Поэтому, когда из двух водителей корабля - унчи и землянина, один погибает и разбивает корабль, другому никто не верит. На этом и построен рассказ - человек томится в тюрьме, а никто не верит, что унчи способны погибнуть просто по дурости.
В конце рассказа он пошлет из тюрьмы сообщение другу Андрею и попросит его написать про унчей. Я написала первую часть и мне думается, что во второй должна произойти залипуха со вторым унчей, и второй раз герою никто не поверит и посадят его уже лет на 10. Только что именно должно произойти - вот в чем вопрос. Может, стоит как-то лучше продумать, почему они легко рискуют жизнью. Не знаю... У меня есть ещё один сюжет рассказа - про контрабандистов, но он не лучше.
- Честно сказать, я идеи вовсе не понял. Почему не верят? Чему не верят? За что посадили? За то, что корабль разбил? А что, не должны были посадить?
- Ну, читай тогда, а то косноязычие у меня совсем.
- Читай... Хорошо сказать - читай... Может, я сейчас хочу предаться пьянству и разврату, а не выходит. И тут - читай...
- Предайся! Но если не выйдет – читай. Хочешь - приезжай в гости? Сейчас мои друзья-телепузики приедут, пирог яблочный пеку.
- Что значит телепузики? У них штопор в голове?
- Это их название, укоренившееся с 2001 года. На самом деле это Олег и Хенка, которые стали прототипами "Хомячков в Эгладоре" в романе Галиной.
- Прочитал рассказ. Опять ничего не понял.
- Плохо дело. Времени до вечера вторника
- А что значит "первый раз попал на астероид"? Его несколько раз сажали в эту астероидную тюрьму?
- Ну да, ну да, я же тебе говорю - что-то с унчей должно случиться второй раз (ну допустим, он сбежит с астероида, но не могу придумать) и ему дадут второй срок. Если он останется на астероиде, эту фразу нужно заменить.
- Ты запутываешь меня ещё больше!
- Всё потому что тебе было лень прочесть три страницы внимательно, признайся! Смотри: Унча, с которым летел Вадим, погиб по своему желанию и своей дурости. Поскольку Вадим спасся, на Земле посчитали, что как бы подставил своего напарника, бросил груз - международный типа скандал. Он отбывает заключение на астероиде. К нему прилетает другой унча (либо тоже заключенный, либо посыльный, чтобы сказать что-то важное. По задумке второй унча должен тоже погибнуть, и опять обвинят Вадима.
- О! Класс! Я даже знаю, что будет дальше. Прилетает третий унча, и он тоже должен погибнуть. И опять обвинят Вадима. Потом прилетает четвёртый унча, и он тоже должен погибнуть. И опять обвинят Вадима.
Потом прилетает пятый унча, и...
- Не путать со Степаном Разиным!
- Как можно спутать?! Степан Разин - это пиво такое.
- Кончай глумиться! Ты собираешься участвовать в конкурсе?
- Нужно понять, в чём там дело. То есть, понять, в чём интрига. Унчи твои без страха помереть. Но каким-то образом летают. Совершенно непонятно, за что при этом сажать второго пилота. Совершенно непонятно, зачем он потом унчам.
- Они рискуют просто там, где человек бы не стал рисковать. Ну он же не может доказать, как всё было! Выглядит это так: два водителя вели корабль, перед патрулём развернулись, один вылетел в спасительной шлюпке, другой ломанулся в сторону и взорвался. Зачем он унчам - это вопрос. Может он им незачем. Унчу могли тоже посадить за что-то на этот астероид...
- Ну, во-первых, это у тебя не так выглядит. Выглядит так - один пилот сошёл с ума, а второй катапультировался. Никакая логика не выдержит такого обвинения. Причём на всех стадиях - пилот мог уже погибнуть, etc. Совершенно непонятно, отчего эти унчи летают в космосе, как они живут в таком количестве - отчего не передохли. Потом там беда с типичными для МТА фразами: "Тюрьма для астронавтов могла показаться желанным местом наказания только тому, кто сам не отбывал там срок". Это Брату Мидянину в коллекцию.
- Так и выглядит. А теперь я тебя не понимаю. Почему его не могут обвинить?
Мидянин собирает коллекцию из того, что присылают в ЭКСМО, а я всего лишь пишу на конкурс. Но фраза сомнительная, да.
- Обвинить не могут, потому что это абсурд. Это не вписывается ни в канон реальной авиации, ни тысяч рассказов о космосе. Ты начинаешь придумывать, почему они не боятся смерти, а нужно придумать при чём тут герой.
- Мммм. Ну, я не знаю. Можно сделать так, чтобы унча сначала свернул с пути из-за него, но тогда западло совсем получается.
- В том-то и дело - ну, выгнать с работы... Но сажать... Не говоря уж о том, что непонятно, как эти унчи хотя бы шаг со своей планеты сделали и остались в живых.
- Да почему бы не сажать? Ну, погиб же напарник, по человеческим понятиям это серьёзно. Можно конечно повернуть дело так, что героя подозревают в диверсии. Но тогда надо придумать подоплеку.
С точки зрения обычного человека как выглядит: летают в космосе, живут, строят, всё нормально, а тут катастрофа. Из-за чего?
- Причём тут диверсия? И как они могут летать - у них смертность должна быть два трупа на три вылета. И известна эта статистика будет через неделю всей Галактике.
- Ну может он не хотел по каким-то причинам, чтобы корабль дошёл до Земли. Но в этом рассказе не предусматривалось такого. Не думаю. И нет ведь речи про всю Галактику - может кроме унчей и землян никого нет. И земляне не так много о них знают.
- Это как-то всё белыми нитками... И зачем он, главное, унчам снова?
- Так каждую фантастику разбери - всё будет белыми нитками. Я у тебя надеялась это узнать...
- Ну не на всю – приличная фантастическая литература очень логична. "За миллиард лет до конца света" - что там нелогичного?
- Я даже объяснить не смогу - я эту вещь не поняла, когда прочитала...
Скажи, а про таможню у тебя какой сюжет?
- ...с надеждой спросил он. Тоже немотивированный... И деццкий. Тебе не понравится.
Начинается с того, что красивая девушка встречает случайно чувачка из другого мира. Он человек, но слегка отличается: например, он видит не так как люди - он видит её маленькой ушастой некрасивой. Или у него самого уши другие… (но это банальность) – он должен чуть-чуть отличаться. Он представитель другого мира. Мир, из которого можно довольно просто попасть сюда, но ни один человек не попал туда.
Но как попасть обратно он сам не знает, и девушка берётся его доставить в его мир - она всю жизнь мечтает провезти какую-нибудь настоящую контрабанду.
- Знаешь, это несколько лучше. Только давай этот сюжет до неузнаваемости переделаем, а? Девушка будет спасать цивилизацию ушастых. И контрабандой провезёт её в себе. Беременность будет у неё настоящая. Два кило соплей, три тонны мармелада...
- Серьёзно.
- Абсолютно серьёзно. Причём тут девушка должна быть не влюблённая, а именно идейная. Породу хотела улучшить. Ну, а потом и материнский инстинкт наслоился.
- Но если цивилизацию уничтожили, то ведь уничтожат и её ребёнка – какой ей смысл?
- Кто узнает теперь? Он же ассимилируется.
- Это в общем-то неплохо. Только как успеть? Я уже неспособна…Ладно, постараюсь. Пойду спать. Но ты бы как-нибудь подробнее бы продумал... а то я не понимаю - как она забеременеет например? То есть, они похожи на людей, иначе бы ей в голову не пришло переспать с инопланетянином?
- Смотри: она прилетает на землю. Стоит в короткой очереди на таможне. Чу – едва заметное движение – то новая жизнь зашевелилась. Смена кадра, возврат назад - чужая планета, бессмысленные смерти. Но не совсем глупые - альпинист какой-то, акробаты в цирке разбились... Она в очереди, озирается. И вот снова – она у ушастых, но вспоминает о скучной Земле. Сходится с ушастым, крутит ему ухи – как поросёнку. Она проходит через генетический сканер на таможне - потому что плод очень мелок. Она начинает любить ушастого в себе. Ля-ля-ля. Финал.
- Ох. Это трудно. Не знаю, получится ли. Но что говорят таможенники, интересно?
- Всё построено на том, что аппарат на ранних сроках (это известно) не замечает чужих генов. Саспенс, туда-сюда. «Время, время, ребята, не успеем»! - как любят кричать игроки «Что? Где? Когда?».
- Я пока не могу придумать дурацкие смерти. Я думаю так: они обнаружат, что она беременна и она делает вид, что так все и должно быть, а на Земле ждет счастливый отец. Но вообще мне про беременность писать дело неблагодарное. Я как-то написала рассказ на Эквадорский конкурс про семью и ребенка - засрали.
- Всё проще - она ломится в аэропорт, скорее-скорее, потому что уже через трое суток сканер замечает Чужого. А Ушаны не дурацкие, просто они как Данко - то сердце вынут, то народ поведут, то, как Прометей, жертвовать ради человечества норовят.
- Угу. Ушаны пока зовутся инуки. Ушан вроде застолблённое название?
- Ну, унчи... Унчи - тоже ничего.
- Унчи мне нравятся. Но я не оставляю надежды дописать и про унчей. Хотя могу тех заменить на инуков, если хочешь, а этих - унчами.
- Назови их просто нунчаками.
- Тогда надо Джеки Чана делать главным героем.
- Про нунчаки, кстати, очень женский рассказ получается. Не хватает снов или приключений, может смертей. Может и того и другого и третьего. Не хватает разработки ушастых. Опять немотивированно.
- Так значит. Заставил писать про беременность и бросил!
- Отчего же? Разве я оставлю тебя с беременной на руках?
- С тебя станется. Пойду спать.
- Как продвигается?
- У меня никак. А ты хоть прочёл?
- Прочёл. Это последняя редакция? А то я сейчас займусь подтасовками и приписками.
- Я с тех пор ничего не делала. У меня ступор, и я ещё хочу спасти унчей, но их надо сильно переделать
- Ладно.
- Читай.
- Про жучка мне не нравится. Что за ребёнок в животе, похожий на маленького жучка?
- Чревоточец.
- Это коробит. Не люблю насекомых!
- Хорошо. Поставь хомячка.
- Но он большой.
- А мы напишем как-нибудь так: « ребенок - ростом меньше хомячка», или – «размером меньше хомячка», или «в холке меньше хомячка».
- Блин. Так можно всё испортить - в конце женская аудитория от нас отвернётся
- Пиши - размером с воробушка.
- Слушай, что у тебя там за членное масло? Оно меня тоже беспокоит - хотя не так, как жучок.
- Это было "охуенное масло" вообще-то. Мы же просто набили текст цитатами.
- Упс. А я и не заметила. Может и жучок цитата? Ибарийские мухослы с зебрами? Давай название изменим? Скучное оно, как таможенная декларация. Предлагай.
- Я знаю - ты хочешь "Душераздерающая драма"? Или "Последний дебют". "Последний дебют", да?
- Не знаю. Ну ты же умнее. Придумай.
- Я тебе придумал. Клёвое. А тебе бы всё с рюшечками.
- Ну оно не клёвое. Человек прочтёт 40 рассказов и потом по этому названию не вспомнит вообще, о чем рассказ был.
- Так и надо. Это как обложка книжки - сравни обложки, где баба с бластером, сиськи и горящий звездолёт и чёрные обложки Смотрящего и Дозоров. Но я же не против - пусть с рюшечками.
- С какими рюшечками? Ещё скажи – «Последний досмотр».
- «Хрупкая грань безопасности за минуту до пробуждения»... Граната!
- Но членное масло никто не поймёт, включая Лео, буде он объявится там.
- Ну, масло для фигения?
Фигеничное масло - по-моему так.
«Санитарные Процедуры» - ничего себе названьице.
- Нет, это уже слишком! Ну что ты издеваешься. Умеют ведь люди называть: "Над пропастью во ржи" там или "Властелин колец". А у нас что? У нас объявление на стенде.
- «Злонравия достойные плоды» - а?
- Злоехидства Березина достойные труды! Я бы придумала название с шарами, но они, к сожалению мало упоминаются. А такое хорошее слово - шар.
- Шар! Шар! Я вынул из головы шар! «Долина золотых шаров» - и баста. Или «Каждая девушка хочет золотых шаров». На худой конец «Фокус-покус в долине золотых шаров».
- Первый красивый. Только в тексте этого почти нет.
- И что? Меняй название и отправляй. Делов-то!
- Под каким именем отправляем?
- А вот это - хороший вопрос. Тарапунька и Штепсель?
- А что, вполне логично. Зря ты бросил моих унчей. Теперь самой с ними мучиться. А они мне нравятся. Больше, чем эти безликие инруки. Я переделываю. Он будет во временном заключении до выяснения причин.
- Поехали.
Извините, если кого обидел