- А у вас тоже есть фотография этой пряхи? Покажите.
- Не могу. Но я знаю людей, что были там же, её фотографировали, и, может быть, вывешивали в сеть. Я у них спрошу.
- Эта пряха, судя по лицу и одежде, беженка из Тибета. Она сидела сбоку от лестницы, которая вела в монастырь Swayanabath, он же Monkey temple. Вы написали, что несли орехи для обезъян, и, может быть, видели именно ее.
- А вот и нет. Не та ткачиха. Это ведь как с торговлей матрёшками - иностранцу кажется, что бородатый мужик с матрёшками один и тот же, а оказывается их два - и у одного борода как у Толстого, а у другого как у Достоевского.
- Потом беженцы из Тибета спецефическое явление - по субботам в базарные дни на севере полно таких беженцев, которые в понедельник возвращаются домой. Это я к тому, что не всякий человек, похожий на тибетца, бежал по горным ущельям от солдат НОАК.
- Не та, так не та. Все равно персонаж колоритный. К тому же это не на севере страны, а в столице и не в субботу, но это неважно. Обычно, они требуют денег с тех, кто их желает сфотографировать. Я помню один такой сидел в сторонке и медитировал, а я решил сфотографировать его метров с пятидесяти, но так, чтобы он не видел. Он все равно заметил и специально отвернулся, едва я вытащил фотоаппарат. Вот ведь какой внимательный, наверное потому что медитирует часто.
Извините, если кого обидел