Березин (berezin) wrote,
Березин
berezin

История про разговоры (СCXXIII)

.

- А у вас тоже есть фотография этой пряхи? Покажите.
- Не могу. Но я знаю людей, что были там же, её фотографировали, и, может быть, вывешивали в сеть. Я у них спрошу.
- Эта пряха, судя по лицу и одежде, беженка из Тибета. Она сидела сбоку от лестницы, которая вела в монастырь Swayanabath, он же Monkey temple. Вы написали, что несли орехи для обезъян, и, может быть, видели именно ее.
- А вот и нет. Не та ткачиха. Это ведь как с торговлей матрёшками - иностранцу кажется, что бородатый мужик с матрёшками один и тот же, а оказывается их два - и у одного борода как у Толстого, а у другого как у Достоевского.
- Потом беженцы из Тибета спецефическое явление - по субботам в базарные дни на севере полно таких беженцев, которые в понедельник возвращаются домой. Это я к тому, что не всякий человек, похожий на тибетца, бежал по горным ущельям от солдат НОАК.
- Не та, так не та. Все равно персонаж колоритный. К тому же это не на севере страны, а в столице и не в субботу, но это неважно. Обычно, они требуют денег с тех, кто их желает сфотографировать. Я помню один такой сидел в сторонке и медитировал, а я решил сфотографировать его метров с пятидесяти, но так, чтобы он не видел. Он все равно заметил и специально отвернулся, едва я вытащил фотоаппарат. Вот ведь какой внимательный, наверное потому что медитирует часто.



Извините, если кого обидел
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments