- Тут ведь вот в чём дело - я не про МГУ собственно говорил, а про некое общее умонастроение. Возвращаясь у университету: я не знаю, что такое условная (а равно - безусловная) свобода. Я учился в университете вполне в советское время - правда, я был физиком, а там немного другой расклад.
Я вам по секрету скажу одну штуку - не для дискуссии, а в порядке нашего с вами частного разговора. Моя мизантропия - скорее не отсутствие любви, а отсутствие очарованности. Вот я слышу, скажем, где-нибудь пассаж: "Полюбуйтесь, новый начальник говорит советским языком". А в моенй системе координат это ничего не значит - видел я достаточно начальников, что были форменными мерзавцами, а говорили на трёх языках, и ловко пользовались стилем эпохи.
Видал я и крепких хозяйственников (как говорили при Советской власти), что были скучны и туповаты, но дело при них жило, личный состав накормлен и не имел потёртостей на ногах после марш-броска.
Видел я и ортодоксальнымх коммунистов, с которыми мне было проще, чем с демократическими жуликами.
Общего правила нет - у меня вообще иная шкала оценки. А то, что массу народа в стране передёргивает сейчас от слова "либерализм" и "демократия" - для меня некоторая данность. И что ж с того? Я-то и либеральную риторику не люблю, и риторику их оппонентов.
- Да я, в общем, понял, что Вы имеете в виду, говоря "умонастроение". Хотя МГУ в некотором смысле индикатор.
Извините, если кого обидел