- Вчера возвращалась поздно в метро в одном вагоне с фашистами. Три станции подряд без перерыва слушала "россия-для-русских-москва-для-москвичей-р
- Ага, фашистское регги. Ее-е, браза! Россия для русских, биг уайт браза! Москва для москвичей, ее-йе, бей черномазых, браза!А во втором вагоне азербайджанцы: балам-ляля, шалам-ляля, пляши русский поросёнок, пока молодой, пляши...
- А через вагон - чеченцы шумною толпой, поют тонко, заунывно: ай-ваииий, вашу маму има-а-ал, вашу папу има-аа-ал, пой русский фашист, пой пока... А в третьем вагоне таджики пляшут. Молча.
- Евреи, евреи что делают? Пляшут, взмахивая пейсами: "7-40, всё для русских, 7-40 - москвичей"?
- Евреи говорят: "Ви как хотите, но я таки на следующей схожу!"
- И только тётенька в оранжевой тужурке помахивает им вослед звёздно-синим флагом. Скорый поезд набирает ход. Крысы - вон из туннеля!
- Позвольте! Да я знаю ваших рэпперов. Раньше они пели на службах в одном подмосковном православном храме, откуда их и сманил идеями и деньгами один писатель. Ведь одновременно с вербовкой в ряды он избавляется от давнего комплекса, этот писатель совершенно не умеет петь. Так, с легкой его руки, появляется новый образ фашиста - высокий, атлетически сложенный певец, умеющий стрелять с двух рук, а также виртуозно играть в преферанс и мастерски материться на испанском. Писателей нельзя выпускать из специально построенных загончиков, в народные массы. Эти начудят.
Извините, если кого обидел