Ну и кричали бы: - Вы гондоны! Нет это вы - гондоны! А мы - антигондоны!
И гондонами и бросались бы. Очень символически бы было - и креативно.
Всё ототого, что слова живут своей жизнью. Вот хороший писатель Анчаров придумал как-то своё собственное слово и подарил своему персонажу. ""Фердипюкс" — это слово такое. Им Сапожников предложил заменить слово "творчество". Поскольку слово "творчество" помаленьку начинает терять всякий смысл и ощущается только престижем и похвалой. И сказать про какое-нибудь дело, что оно не творческое, значит оскорбить всех в этом деле участвующих и отвратить к нему стремящихся.
Вот Сапожников и предложил заменить слово "творчество" словом "фердипюкс" ввиду его явной противности. Чтобы тот, кто не умеет или не хочет делать кое-что без предварительного чертежа, не стремился бы к этому занятию только из-за клички "творец". Это же ясно! Одно дело сказать про человека, что он на творческой работе, а другое — объявить во всеуслышание, что он занимается фердипюксом. Кому это приятно? Фролову это было неприятно, и он как-то сразу скис".
Особенно мне удивительно, что множество разных людей как бы приватизирует Великую Отечественную войну, выступая как держатели акций. Будто невозможно бороться с ненавидимым течением от своего имени.
Ведь Гитлер - что-то вроде Сатаны в современной культуре. Ну, а национал-социалисты (будем называть их именно так) что-то вроде воинства Антихриста.
Это особый, приближенный к современному обывателю образ зла. Потому как чертей мало кто видел, а кто видели - им веры нету. Тем более, чёрт не универсальное понятие - другие конфессии могут обидеться, не поверить. В атомный век полно и бытовых атеистов, которых Сатаной не напугаешь, они и души продадут не задумываяь - покупателей только пока нет. Так что Гитлер - универсальный чёрт. И в былом существовании национал-социалистов сомнений мало.
Кстати, когда СССР раздружился с красными кхмерами, мы сразу стали сравнивать Пол Пота именно с Гитлером, а не вспоминать о маоистах или о каких других врагах.
С запозданием узнал про закон Годвина (Про кторый я раньше не слышал ровно ничего).
Всё это мне кажется удивительно печальным - наверное, оттого, кто у меня нет шезлонга. И, как ни крути, памятник Алиеву да и Кадырову мне в Москве несимпатичен. Памятник Горькому обвязали верёвкой и сдёрнули с прощади Белорусского вокзала, что теперь называется "Тверская застава". еперь он будет жить под стенами Центрального дома художника. Парк там похож на Сибирь - только для памятников: некоторым пожизнгенно, а некоторых, может, вернут.
Извините, если кого обидел