Березин (berezin) wrote,
Березин
berezin

Category:

История про яйца. Ну и про Есенина немного.

Снова пришёл к нам Есенин. Вернее, приехал - на поезде, причём там зашёл в вагон-ресторан, будучи в сумрачном состоянии (когда хочешь догнаться, всегда находишься в сумеречном состоянии - это и я заметил, и Городецкого спросить можно было) и начал искать везде яйца.
- Нет яиц, везде морды, - бормочет и заглядывает под скатерти.
Нехорошо это кончилось, нехорошо. Да и братва есенинская оказалась мелковата - им бы встать на вокзале, пложили руки одна на другую, как бывало, вынуть стволы... Понимаю.
А эти только кривляются, а шпалера ни у кого нет.

В 1985 году, меж тем, следователь пришёл в церковь, и потомственный батюшка ему говорит, что дед его Есенина отпевал. Знал, значит, Главную Правду. Да и Кот Матроскин в бане сидит, парится - и про Блюмкина с Троцким вещает. Там, в бане, следователь Матроскину лекцию прочитал про русскую литературу, с тоской и болью сказал:
- И не стал бы он, Лёша, врать про "Беломорканал", и про коллективизацию...
И ещё одного рака - цап! - к пиву. А потом закурил - нервно, с надрывом.

А в 1924 году - Лубянка, больше похожая на Британский музей. Вездё золотые обрезы книг, да резное дерево. Дзержинский вышел - похож, правда. не на поляка, а на Тарасу Бульбу. Принимают Есенина отчего-то в пустой зале, без единого предмета мебели. Камины, красное дерево - будто особняк Морозова, а не страховое общество "Россия". А Дзержинский Есенину говорит строго: "Ты, Ессенин, заболел, так полечися". Всё это удивительно похоже на встречу с Чёрной Королевой - только Дзержинский даже не обжёгся, когда спичку из пальцев Есенина вынимал. Тут, оказывается, что и Фрунзе в больничке лежит. Не успел Есенин рта открыть, как Фрунзе тут же зарезали.
Тогда Есенин приходит в Госиздат к Анне Абрамовне и, давясь словами, говорит:
- Охуеть! Охуеть! Зарезали!
Но договорить ему не дали, потому что Анна Абрамовна была жутко внезапная, вся такая противоречивая, и тут же набросилась на Есенина и изнасиловала его. Чтобы не нёс политически невыдержанных речей. Кстати, Анна Абрамовна потом стала женой Бруно Ясенского. Когда его вывели в расход, её сразу же подгребли, правда, пожевали, да выплюнули.

Отряхнулся Есенин, пришёл домой, нарисовал на себе усы, да пустился в бурке плясать, кинжалы да кальяны дарить, а ему уж повесточку несут.
Всюду неприятности, белочка уже на плече сидит, скорлупа от орешков за шиворот Есениу сыплется. Что не задумает Есенин - ничегог не выходит. Хотел, скажем, детей накормить, привёл на вокзал, к наркоматскому вагону, да по привычке побил там стёкла. Сразу же Кровавые Чекисты беспризорника застрелили.. Показали своё лицо - про них-то все забыли, тут они о себе и напомнили. Есенин принёс беспризорника в больничку, а тот уже неживой, да ещё и чистенький как ангелочек. И больничный сквозняк колышет его красиво постриженные волосы.
Тут пришли с обыском, и тёща сдала Есенина с потрохами - идите, говорит, в Ганнушкина, и володейте этим мерзавцем. А чего им володеть-то -там вокруг Есенина Пушкин бегает, Дзержинский с Троцким, даже Сталин с трубкой прибежал. Одно слово - сумасшедший дом.


Извините, если кого обидел
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments