Началось! Началось! Подполковник милиции валяется на диване, и приходят к нему видения - прямо в комнате у него паталогоанатомы кого-то свежуют. Приподнимается на кушетке подполковник смотрит хмуро и рассуждает о поддельных смертях.
А в это время Есенин, блистая безруковской попой, трахает Айседору, а за ними кто-то подглядывает - не то Зинаида Райх, не то Галина Бенеславская, не то приёмная айседорина дочь, а сзади к ней уже подходит некто, и такой там Дюренматт выходит, хоть всех несвятых наблюдающих выноси.
Но - щёлк-щёлк, кадр сменился, и Есенина позвали расстреливать несчастных по темницам... Блюмкин дал ему наган, говорит: стреляй в несчастных! Несчастные крестятся, переживают. А Есенин, хоть и встал в ряд расстрельной команды, как-то замешкался (в этот момент я отпил, и не понял - солгал рязанский поэт в стихах или - нет. Вроде так и не дострелил несчакстных, хотб его Блюмкин и уговаривал - )
А вот и... неужто...
Кого ебёт Мариенгоф? Прямо не Мариенгоф, а чужое горе!
А вот Есенин бежит по анфиладе дворцовых зал с изменившимся лицом и одновременно играет на гармони. Следом за ним - несчастная Айседора. Остановился Есенин, начал было произносить Большой Петровский загиб - но видит - баба дура, в русскоq матершине не разумеет. Плюнул, и принялся слушать граммофон. Послушал Шаляпинга в граммофоне и успокоился. Заплакал.
Щёлк-щёлк: чекисты на службу пришли, задумались. Один говорит: "Можно ведь было целое дело по типу гумилёвского провернуть! Контрреволюционная организация поэтов"...
- Хуй, - говорит им начальник. - Завалили работу. Надо по-другому делать. Денег у нас нет, но вы поедете следом за Есениным и Айседорой. "Месс-мэнд" читали?
Щёлк-щёлк, а за кадром и говорят: всё дело в том, что Есенина масоны-ГПУшники хотели по делу русских фашистов привлечь. А он ведь не фашист, а только сочувствующий.
А я ещё хотел про конкурс фантастов "Рваная грелка" написать! Дурачина! Вот где искусство! Вот она, чистая беспримесная радость. Вот где мимесис всех одолел!
Извините, если кого обидел