...Про эту компанию есть случайная и мешающая сюжету история. Была ещё среди этих людей Девушка Даша.
Она пела с Жидом Васькой в джазе. И это была отчасти восточная женщина с музыкально-филологическим образованием, занятая светской жизнью и зарабатывающая её описанием.
Однажды Девушка Даша попала на вечер к Главному Скульптору Москвы. Девушку Дашу посадили между хозяином и неким человеком, в котором по речениям она опознала знатного Москвоведа и к тому же пресс-секретаря хозяина. Вот Главный Скульптор Москвы поизносит, а Девушка Даша одиноко катает свой бокал по столу, потому что пресс-секретарь налил себе в стакан водки и успокоился.
- Что это ты, Лёва, за девушкой так плохо ухаживаешь, - спрашивает Главный Скульптор Москвы. А Москвовед, дурачок, отвечает:
- А она не в моем вкусе.
- Пачэму?
Грузинский акцент прилагался.
- Я люблю блондинок, и к тому же худеньких - ответил пресс-секретарь.
А Девушка Даша – луноликая женщина в теле, и цвет волос у неё был также вполне грузинский. Но к тому же женщина она своеобразная – можно, конечно, сказать ей слово поперёк. Но есть в этом опасность, что она прокусит тебе горло, и только голова свалится за спину.
- Да и вы не в моем вкусе, - замечает она несчастному Москвоведу.
- Это еще почему? - говорит он заинтересованно.
- Я предпочитаю мужчин.
Несколько лет назад мой друг, человек Лодочник повез Девушку Дашу к себе на дачу. Повёз себе и повёз. К ночи выяснилось, что кровать одна.
- Э-ээ, нет, - говорит Девушка Даша, - тогда я не буду спать всю ночь, а буду сидеть здесь, на веранде.
И вот из запасников извлекли пыльную и скрипучую раскладушку, и наутро Лодочник с каменным лицом отвез Девушку обратно в Москву.
Несколько лет спустя Девушка Даша шла с Васькой и Хомяком из католической миссии, проводя время в богоугодных беседах. Наконец Хомяк произнес:
- Вот ты, Девушка Даша, хорошая баба. А то, знаешь, какие бывают... Вот Лодочник-то, снял одну, повез на дачу. На бензин потратился. Под гитару пел. А она... Одно слово - сука.
Девушка Даша после недолгих раздумий сказала печально:
- Знаешь, это была я.
Последовала тягучая немая сцена.
Но вернемся к Луке.
Теперь у Луки был приход в одном областном центре, была церковь, которую посещало множество негров, что учились в этом городе. Интернациональный это был приход, многоцветный и странный на белом русском снегу.
Извините, если кого обидел