Понятно, что "Двенадцать стульев" и "Золотой телёнок" сплавленны по всем метьаллургическим законам. Причём обыватель сразу начинает искать главного в паре - всё дело в том, что обыватель читал записные книжки Ильфа, а Петрова не читал.
Но это тема не интересная и про орден покойника я расскажу только желающим. Дело в другом - пары соавторов, не составляют ту проблему соавторства, о которой я размышляю. Это как любители группового секса не считают еблю втроём настоящей групповухой.
Интересно, как устроен текст, написанный тремя и более.
Тут я как раз за салатную миску.
За коллективную книгу, похожую на гроздь винограда - сцепленную веточками и держалками, но представляющую отдельные ягоды. Создать монолит можно, но мне интереснее текст в котором различима капуста одного автора, репа - другого, картопля - третьего. Ну, и крыса, которую принёс Монморанси.
Дальними родственниками такого соавторства являются бесконечные венки пародий - все эти "Веверлеи", "Серенькие козлики" и прочее - с той только разницей, что пародируемые сами пишут свой репрезентативный текст.
Извините, если кого обидел