Березин (berezin) wrote,
Березин
berezin

Category:

История про ультиматум.

Я уже рассказывал о страшном маньяке-стоматологе, что нам показан рекламой. Но есть не только страшные рекламные сюжеты, но и горькие.
Есть, например, реклама какого-то одеколона «Ультиматум».
В этом рекламном ролике какой-то военнослужащий пользуется этим одеколоном после бриться прямо на аэродроме.
Однако, дорогой товарищ, если ты внимательно всмотришься в этот ролик, тебе станет не по себе. Дело в том, что это история несчастного городского сумасшедшего, быть может, бывшего лётчика. Этот человек приблудился к воинской части, его никто не гонит и даже дают посидеть в вечно стоящем на краю взлётно-посадочной полосы автомобиле. Он приходит рано утром и провожает взглядом ревущие самолёты.
Иногда кто-то из новеньких решает над ним подшутить. Он подбегает к сумасшедшему и рапортует:
- Товарищ командир, срок ультиматума кончается через тридцать секунд!
Тогда сумасшедший мигом забирается в старый автомобиль и тихо шепчет:
- Штурмовики, на взлёт!
Его всё равно никто не слышит за гулом моторов.
Поэтому новичков одёргивают, и иногда даже бьют.
За несколько лет сумасшедший стал символом части, её талисманом. Ему приносят поесть, только он редко берёт чужой паёк.
Да и внешне он ничем не отличается от настоящих лётчиков, которыми, как он думает, он командует без всякой радиосвязи.
Сумасшедший опрятен и подтянут. Бреется три раза в день, кстати.


Извините, если кого обидел.

.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments