Герои и там, и там проживают дополнительную придуманную жизнь. И это обстоятельство ставит перед нами вопрос – что есть современная игра: последовательность партий или однократная игра.
Тут есть очень интересные примеры – есть разветвлённый сетевой игровой сервер, запрещающий повторное участие в ролевой игре, игроку, виртуально в ней погибшему. То есть, в таком случае, никакого «restart level», никакого нового начала произойти не может. Можно, конечно сменить виртуальное имя и провайдера, но в наших условиях это значит почти тоже, что переродиться.
Классический пример однократной игры это розыгрыш.
Причём выигрыш обеспечивается лишь когда он, розыгрыш, раскрывается – как известными бывают только раскрытые разведчики.
Поэтому идеальный разведчик – разведчик неизвестный.
А вообще не буду я ниченго больше сегодня писать - потому как сгоревший манеж воспринимаю как личную обиду. И очень этому расстроился.
Извините, если кого обидел.