В последний час Прощёного воскресенья, для душевного спокойствия и умиротворёности, я расскажу следующую историю.
На одном и собраний фантастов я посетил доклад «Современные войны в Интернете. Теория и практика».
То и дело в докладе всплывали Виктор Резун, правые и левые.
- Роунет вопрос Резуна уже решил. – Камня на камне не оставили мы от этих концепций…
- Сколько крови мы перепортили эспээсовцам и яблочникам, - продолжал докладчик - неплохой, кстати, человек.
И становилось понятно, чтодоклад должен был называться «Сетевой флейм как способ времяпровождения. Теория и практика». Забормотали там какие-то люди, застучали подошвами об пол. И нчалась битва пикейных жилетов. Начали говорить о каких-то методиках пропаганды, о том, что работать нужно только с поддающимися, выплали как резаная карта Югославия и Ирак.
Я при этом думал, что есть распространённый вид сетевой паранойи – ругаясь на форуме или в чате, думать, что принимаешь участие в битве добра со злом. Ведь приглядится кто со стороны, так сразу поймёт, что не добра со злом, а бобра с козлом, жизнь победила смерть двумя неизвестными способами, а весь этот стук по клавишам – заурядное психотерапевтическое выговаривание.
Сеть стала чудесным инструментом для психотерапии – бродят по ней миллионы людей, кто расслабленно бормоча «Еh bien, mon prince. Genes et Lucques ne sont plus que des apanages, des поместья de la famille Buonaparte», а кто горячась, как расслабленный увалень в очках. Многие из них и живут, и питаются сетевыми эмоциями.
Что с этим делать? Да ничего. Всё сказано в эпиграфе.
Извините, если кого обидел.