Березин (berezin) wrote,
Березин
berezin

Categories:

История про Сетевые войны.

Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей. (Пс. 1,1).

В последний час Прощёного воскресенья, для душевного спокойствия и умиротворёности, я расскажу следующую историю.
На одном и собраний фантастов я посетил доклад «Современные войны в Интернете. Теория и практика».
То и дело в докладе всплывали Виктор Резун, правые и левые.
- Роунет вопрос Резуна уже решил. – Камня на камне не оставили мы от этих концепций…
- Сколько крови мы перепортили эспээсовцам и яблочникам, - продолжал докладчик - неплохой, кстати, человек.
И становилось понятно, чтодоклад должен был называться «Сетевой флейм как способ времяпровождения. Теория и практика». Забормотали там какие-то люди, застучали подошвами об пол. И нчалась битва пикейных жилетов. Начали говорить о каких-то методиках пропаганды, о том, что работать нужно только с поддающимися, выплали как резаная карта Югославия и Ирак.
Я при этом думал, что есть распространённый вид сетевой паранойи – ругаясь на форуме или в чате, думать, что принимаешь участие в битве добра со злом. Ведь приглядится кто со стороны, так сразу поймёт, что не добра со злом, а бобра с козлом, жизнь победила смерть двумя неизвестными способами, а весь этот стук по клавишам – заурядное психотерапевтическое выговаривание.
Сеть стала чудесным инструментом для психотерапии – бродят по ней миллионы людей, кто расслабленно бормоча «Еh bien, mon prince. Genes et Lucques ne sont plus que des apanages, des поместья de la famille Buonaparte», а кто горячась, как расслабленный увалень в очках. Многие из них и живут, и питаются сетевыми эмоциями.
Что с этим делать? Да ничего. Всё сказано в эпиграфе.

Извините, если кого обидел.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments