Чтобы отчасти исправить это дело, была придумана Национал-большевистская партия и много всякого иного.
Но что самое странное - Лимонов обращается отнюдь не к революционным массам. Он обращается к обывателю. Это жёсткая связка Лимонов и обыватель. Лимонов производит текст, будоражащий обывателя, и, одновременно, паразитирует на нём, этом малоприятном персонаже. Выросло уже второе поколение, для которого война является обыденностью. Это обывателя хорошо тревожить описаниями военных сцен и орать ему в уши о своих приключениях на чужих войнах. А тем, для кого война привычна, Лимонов странен. Он - военный турист, не забывающий вставить как лыко в строку после упоминания половины географических пунктов и персонажей, даже если речь идёт о Карле XII в Бендерах – «Я побывал в Бендерах на войне, летом 1992 года».
В этом он трогательно-беззащитен, как всякий не служивший по военнообязанности человек, что взялся пропагандировать армию, навыки стрельбы и минирования.
Точно так же обстоит дело и с ворохом профессий, которые он испробовал за много лет. Когда он восхваляет крестьянский труд, или труд рабочего, бормоча - и я, и я - словно лягушка-путешественница, вдумчивому читателю понятно, что это всё - тоже туризм. Вроде кунштюков и путешествий того малоприятного усатого господина из телевизора, что пристаёт к честным гражданам других стран и, отнимая орудия труда, норовит кого-то побрить или поймать крокодила.
Извечный крестьянский труд до самыя смерти, Марковна, до самыя до смерти - совсем иное, нежели неделя на картошке. А так всё правильно, недоверчивым - справка и свидетели, и все кивают зачарованно глазами:
- Всё-то наш писатель знает, всюду-то он побывал.
Обыватель легко переваривает эстетику песни «Батяня-комбат», что так нравится Лимонову и старается забыть животный ужас войны.