Потому что в этой истории, как в капле технического жира, отражается история русских столиц. Сейчас очень много спорят о том, чем отличается Москва от Санкт-Петербурга, северная столица от юго-восточной материально-телесный верх от материально-телесного низа. Поэтому я расскажу тайну. Мало кому известно, что в странной местности Бологое стоит большое зеркало. Собственно, никакого Бологого вовсе нет, а есть это зеркало. В этом зеркале Москва отражается в Питере, а Питер - в Москве. То есть всякий поребрик превращается в бордюр, а всякий батон в булку.
На самом-то деле, этот город один. Но никто об этом не знает, люди начинают спорить, мериться всякими отростками и выступами.
Поэтому появляются повсюду схемы единого московско-петербургского метрополитена. А ведь кто-то ещё, наверное, не знает, что дело вот в чём - в тридцатые годы существовал проект слить Москву и Ленинград в один город - и, соответственно, связать его не только на земле, но и под землёй.
И метро петлёй тянули на северо-запад, черев Вышний Волочок и Бологое, чтобы связать его со станцией «Площадь Восстания» через переход. Но в 1937 году главного инженера проекта расстреляли - и всё закончилось - по «домашней» линии Сталина на ближнюю дачу пустили поезда, а Кольцевая линия осталась искривлённой.
Вот я, например, рассказывал про Самого Главного Санитарного Врача, что живёт в Москве. Так вот, мне уже сообщили про питерского Санитарного врача. Он, как и ожидалось, зеркальное отражение московского. У них Санитарный врач не Самый, конечно главный, но всё же – Главный. Так вот он эти пирожки сам и печет, и продает – только переодетый.
Хороший человек из города Питера сказал, что возле пирожков, о которых была речь в предыдущей истории, раньше часто прохаживалась большая Кукла-Врач, с подвыпившим мужчиной внутри и рекламировала аптеку «Доктор». Ясно было поэтому, что прохаживался, нарядившись в куклу Главный Санитарный Врач.
Меня спросят про Бологое – там-то что?
А в Бологом люди симметричны сами себе и поэтому обращены в геометрические точки - как это происходит, я рассказывать не буду - ведь и так меня упрекают в излишней образованности.