Березин (berezin) wrote,
Березин
berezin

Categories:

История про то, что два раза не вставать

А вот, кстати, написал колонку про то, что предмет искусства раньше был твёрдый, а теперь - жидкий (Это краткое изложение, в принципе после него можно не читать).
Проблема в том, что заметка не резиновая, и в неё не влезла история с редактурой, которую проделала Алла Пугачёва над Мандельштамом.
И ещё один наш разговор с Водолазкиным в Ясной Поляне, когда мы приникли к природе (и оракулу Божественой бутылки) и договорились до того, что литература возвращается к средневековому коллективному авторству (Один писец работал-работал, потом пошёл в отхожее место, натурально понос, холера, помер, пришёл другой, продолжил начатое, про стыки в рукописи гадают историки и филологи, ничего непонятно, никто не узнает, с Гомером вовсе не разобраться, да и с Шекспиром срамота одна. То есть эта не та смерть автора, о которой заговорили учёные французы в середине прошлого века, а возвращение бригадного метода двадцатых годов, который никуда не уходил (В этом месте меня унимать пришлось). Весь ХХ век был построен на том, что автор создавал произведение целиком, и только он мог его переделать. След этого отношения сохранился в ныне действующем Гражданском кодексе, а точнее, в его 1266-й статье, которая в http://rara-rara.ru/menu-texts/cvet_vremeni и (и всё остальное).
Как-то ещё я не додумал ещё тему пародии (Она для меня болезненная, потому что я написал книгу "Птица-Карлсон" в 25 а.л.) и,хоть не могу её издат, всё равно наизусть выучил статью ГК о том, что я неувиноватый.
А, совсем забыл, там ещё и про раскрашенные "Семнадцать мгновений весны".

И, чтобы два раза не вставать - автор ценит, когда ему указывают на ошибки и опечатки.


Извините, если кого обидел
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments