Это бессмысленное увлечение, но как ни странно, за ней, ухаживает и другой преподаватель по фамилии Димон. Случайно я оказываюсь во внутреннем помещении университета поздно ночью - это огромное пространство со сводчатыми потолками, может быть старинный читальный зал. И вот в нём-то происходит что-то страшное. Я, как новоявленный Шико, а, ещё вероятнее, герой Эко, прячусь за колонной, когда сонм высших преподавателей во главе с Димоном начинают служить Чёрную мессу. Только это, конечно, не Чёрная месса, а какой-то сакральный химический эксперимент. Вокруг столпились студенты в одинаковых чёрных академических плащах, и среди этих зрителей я вижу свою пассию. Перед нами вдруг возникает Фосфорическая женщина из известной пьесы Маяковского и начинает кропить всех эликсиром бессмертия.
Даже мне достаётся несколько капель.
Приглашённые начинают расходиться, но отчего-то мне нужно спуститься как пожарному - по стальному полированному столбу. Это ловушка. Никто кроме меня так и не спускается, а меня вяжут и начинают пиздить. Потом раздевают догола - чтобы унизить и хотят продолжить на университетском футбольном поле. Мне уже терять нечего - я внезапно обнаруживаю под ногами большую берёзовую дубину - привет с Родины, наверное. И тут уж начинаю, как берсеркер отрываться, дубина моя тяжёлая, сырая и толстая ветка, хорошо сидит в руках. Филистимляне валятся от моей дубины во все стороны - только береста шуршит.
На следующий день полицейские находят меня на этом футбольном поле совершенно одного и без сознания. Никаких трупов вокруг меня нет. И благодаря эликсиру бессмертия я не чувствую боли от ушибов, а так - лёгкую усталость.
Создаётся впечатление, что все вступили в заговор молчания - Димон по-прежнему холодно здоровается со мной в коридорах, а студентка даже становится необычно мила, всё норовит встретиться со мной невзначай. И это меня настораживает больше всего.