
А вот вам история про неоднозначность пения в церкви, корабли в нашей гавани, и о том, как поплаваем - и про многое другое. Ссылка понятно где.
При этом о многозначности известных текстов в тоже самое время зашёл разговор в другом месте - это следствие мировой сингулярности: собственно, вот тут (разговор крутится вообще о разной поэзии), и вот тут (разговор идёт о "Сероглазом короле" Анны Ахматовой).
А вот здесь даже развитие темы "Сероглазого короля" - с шелестом автографов и привлечением широких народных масс.
...Но тут есть определённая черта, за которую часто заступает популярное литературоведение.
Этот заступ связан с желанием сказать: «Тут поэт хочет нам сказать, что...».
Нет, мы не знаем точно, что нам хочет сказать поэт. Пример Блока-символиста тут особенно хорош, потому что чрезвычайно удобен для вчитывания. Хотя и с другими писателями происходит ровно то же самое.
А вот и ссылка:
http://rara-rara.ru/menu-texts/penie_v_cerkvi
И, чтобы два раза не вставать - автор ценит, когда ему указывают на ошибки и опечатки.
Извините, если кого обидел