Березин (berezin) wrote,
Березин
berezin

Categories:

История про то, что два раза не вставать

Говоря о фильме "Восхождение Юпитер", многие утверждали, что это история Нео, которому поменяли пол.
Такое соображение, отсылающиее к переменам с одним из братьев Вачовски, разумеется, в корне неверно - и понятно (особенно тем, кто досмотрел до финала), что это история Малыша и Карлсона, только рассказанная чуть иначе.
В фильме, который похож на резаную бумагу из шредера, можно, тем не менее, легко угадать главную обрезанную сюжетную линию:
- очевидно, что в прошлом красавец-вервольф выкусил кадык именно главному негодяю. Именно поэтому негодяй ходит в золочёном ошейнике и еле говорит. Однако ж очевидно, что вервольф должен был быть влюблён в матушку-покойницу.
- следующая линия, это линия больной дочери пасечника-предателя - она уезжает в город за продуктами и выпадает из повествования, будто пьяный, вышедший покурить в тамбур, из поезда.
- точно так же вываливается оттуда омолодившаяся принцесса.
Да и шанс телескопа стать центральным персонажем упущен.
Собственно, с телескопом очень странная история - Мила-таки его покупает, прежде чем отправиться в клинику. Куда этот блуждающий телескоп делся, вовсе непонятно.
В эту же прореху на теле фильма улетели ещё и пчёлы (Я-то думал, там будет что-то насчёт пчелиной матки и прочий Чужой").
Но более всего мне непонятно, отчего чуваки, что ловили главного героя в сцене у клиники, начали ему помогать на кукурузном поле, стреляя друг в друга.

Извините, если кого обидел
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments