Такое соображение, отсылающиее к переменам с одним из братьев Вачовски, разумеется, в корне неверно - и понятно (особенно тем, кто досмотрел до финала), что это история Малыша и Карлсона, только рассказанная чуть иначе.
В фильме, который похож на резаную бумагу из шредера, можно, тем не менее, легко угадать главную обрезанную сюжетную линию:
- очевидно, что в прошлом красавец-вервольф выкусил кадык именно главному негодяю. Именно поэтому негодяй ходит в золочёном ошейнике и еле говорит. Однако ж очевидно, что вервольф должен был быть влюблён в матушку-покойницу.
- следующая линия, это линия больной дочери пасечника-предателя - она уезжает в город за продуктами и выпадает из повествования, будто пьяный, вышедший покурить в тамбур, из поезда.
- точно так же вываливается оттуда омолодившаяся принцесса.
Да и шанс телескопа стать центральным персонажем упущен.
Собственно, с телескопом очень странная история - Мила-таки его покупает, прежде чем отправиться в клинику. Куда этот блуждающий телескоп делся, вовсе непонятно.
В эту же прореху на теле фильма улетели ещё и пчёлы (Я-то думал, там будет что-то насчёт пчелиной матки и прочий Чужой").
Но более всего мне непонятно, отчего чуваки, что ловили главного героя в сцене у клиники, начали ему помогать на кукурузном поле, стреляя друг в друга.
Извините, если кого обидел