Березин (berezin) wrote,
Березин
berezin

История про то, что два раза не вставать


Я вот тоже скажу пару слов про фильм "Отель Гранд-Будапешт".
"Отель..." - это очень красивый фильм. На него надо ходить с девушкой, но не со изощрённо-интеллектуальной девушкой, которая будет говорить: "фу-фу, это провальный фильм, все ходы предсказуемы, это как-то вторично, нет сверхидеи, сюжет проваливается. Не надо так же ходить на него  с продавщицей из магазина, что приехала завоёвывать Москву, ей не этого надо.
То есть, это такой фильм для прогулки с неглупой девушкой, которая обладает чувством юмора. И, даже не для прогулки этот  фильм, зачем куда-то прогуливаться с неглупой девушкой, обладающей, к тому же чувством юмора. Надо смотреть этот фильм лёжа. 
Я почитал прессу, и обнаружил, что довольно много эстетов этот фильм раздражает. Типа: "И это мне показывают после Параджанова и Тиера?! Пустышка! Развлекательная пустышка"!
Ну, а люди простые, которые приехали завоёвывать большие города, или их уже завоевали, говорят: "А чо это сюжет без хеппи энда? Херня какая-то. И сюжет ли это"?
В общем, похоже на "Амаркорд".
Не в том, конечно, дело, что Андерсон - наследник Феллини, а в том, что тут классическая доля сюжета понижена, жалко не героев, а исчезнувший стиль Центральной Европы. "Отель Гранд Будапешт" - такой фильм, что его можно смотреть покадрово - там всё очень красиво: Европа-которую-мы-потеряли, 1932 год, бархат, морёный дуб, ливреи... Ну, натурально, война набухает, все будто в угаре. 
Но при этом вся эта картина насквозь иронична, убитых не жалко, как персонажей садистских стишков
И это действительно фильм для того, чтобы девушке указывать на тонкий культурный юмор.
Там, к примеру, вертится всё вокруг картины. Картину спиздили (хорошие люди) и быстро вешают на её место рисунок Эгона Шиле - тут надо чуть сжать руку спутницы. Два варианта: если спутница понимает и знает, что это Эгон Шиле. Я проверил,  спросил одну девушку: "Кого ты знаешь из австрийских экспрессионистов?" - "Ну... Э... Эгон Шиле".
Итак, если незнакомая девушка понимает смысл сцены  и знает, что это Эгон Шиле (1890-1918, венский художник-экспрессионист), то ты планомерно охуеваешь, а есть нет, то рассказываешь. (Там, говорят, ещё Климт был, но я его как-то не узрел).
В любом случае, ты не будешь в проигрыше.
То есть, это именно как с текилой лизни-кусни- и ёбни, трёхчастная схема для духовно богатых девушек - потрогал, показал глазами, испытал эмоциональный оргазм.

Извините, если кого обидел

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments