Приснился удивительный сон (вот не надо спать днём) , будто я попал на дальнюю дачу. Да и не дача это, а, скажем, по нынешним временам, целое имение. Причём матёрый купчина, который его основал, уже отошёл. В мир иной, оставив доживать в понемногу разрушающемся, но по инерции существующем, имении, целый ворох родственников и приживалов.
Причём, и сам проживая там, я съездил домой в Москву, причём от станции меня вёз поезд, состоящий из вагонов метро, так на метро и приехал.
А огромное имение имеет центром барский дом.
Туда я возвращался после прогулок по полям.
И как-то так вышло, что я вдруг начал вести сеансы групповой терапии у его обитателей.
Я сижу за длинным столом, оставшимся от второй эпохи первоначального накопления, и верчу в руках тоненький автоматический карандашик. Передо мной стопка чистой бумаги из старых запасов. Но я понимаю отчего-то, что писать на ней ничего нельзя.
А вокруг сидит примерно дюжина человек, в основном, женщины. И оказывается, конечно, что у этого семейства масса скелетов в шкафу.
Причём таких скелетов, по сравнению с которыми милый семейный промискуитет – семечки.
Одна женщина, несколько не в себе, неопрятная, но со следами былой красоты, к примеру, кокаинистка, совершившая из-за этого нечто тяжкое. Про мужчин говорить не приходится – ну, понятное дело, лихие девяностые.
Я несколько переживаю, что вскоре меня разоблачат, как самозванца, да и психоаналитиков всех мастей я как-то особо никогда недолюбливал.
Однако ж, вскоре я понимаю, что присутствующим дела нет до меня. Я выбран если не ими, то каким-то кукловодом-режиссёром этой ситуации, не как настоящий персонаж, а как китайский болванчик, к которому можно адресоваться.
И вот я уже сам затеял какую-то интрижку, но это вписывается в общий ряд.
Кажется, это может длиться бесконечно.
Видимо, всё это – следствие просмотра фильма «Бесы».
Извините, если кого обидел