"...Я встретил девушек в 24.00, когда они занавешивали палатку. Ни в коем случае нельзя было сразу упоминать о пустующем номере, это надо было невзначай ввернуть в самый последний момент: «А-а-а! Кажется у меня дома есть Маккона!».
Но сперва – в бар «Эллада» – он сделан по типу «Арго» – огромная, выдающаяся в море ладья. Дальше – прямо по классику. М. Гамулин, полн. собр. соч., том II, переизданный, глава XXI – «Особенности опаивания девушек в курортных городах с учетом местной специфики продукта». Я заказал графинчик водки, потом еще пару. Не пугайтесь, графинчики маленькие – 200 г. Приятный разговор, музыка, танцы, тосты – запсютздесьдам – всё как обычно. В который раз я мысленно благодарил профессора, за годы тренировок, лучшие годы, которые он нам отдал. Глядя, как мои девицы постепенно становятся никакие, совершая ошибки – наивные ошибки, вроде того, чтобы запивать водку пепси-колой, или вообще не закусывать, ошибки, за которые профессор выгонял даже из юниорской сборной, – я чувствовал, что чего-то в жизни достиг.
Однако, если Оля с течением времени, все более добрела и веселела, то Юля – наоборот, становилась всё более агрессивной и сумасбродной. В какой-то момент их сорвало и понесло на молодежную дискотеку. Ну, меня, естественно тоже. Время шло, а подходящий момент всё не наступал, вдобавок я не мог разделить Юлю и Олю, но то, что является препятствием – всегда можно оборотить в свою пользу. Если девушки не рискуют ночевать с неблизким мужчиной поодиночке, они легко согласятся сделать это совместно, так как в этом случае хорастмент им не грозит. Как им кажется.
И вот, в какой-то правильный момент, когда уже надо было собираться домой, я обратился к моим пассиям с длинной речью, смысл которой заключался в том что, по всем причинам, в частности потому что Олечке завтра к девяти на работу, а от моего номера до палатки две минуты, в то время как до дома ей час и завтра час, по всем причинам надо оставаться у меня. Далее я расписал удобства номера-полулюкса, комфорт, наличие двух кроватей, и, наконец, представил себя, как рыцаря-мужчину, который готов будет удовольствоваться скромным половым ковриком, проведя ночь у ног прекрасных дам, оберегая их сон, не смея даже в мыслях посягнуть на столь совершенные создания, а в доказательство я положу меч между собой и ими...
Олечка слушала меня очень благосклонно, а Юлька пыталась сфокусироваться раскуривая сигарету и при этом постоянно промахиваясь мимо неё пламенем. В этот момент по всем милым манерам она ужасно напоминала Лелика времен начала упадка.
– Что он говорит? – обратилась она к Оле.
– Э, звезда, да ты чего? Он предлагает к нему пойти, в номер.
– Ага! – заорала Юлька мне в лицо так, что было слышно во всем поселке городского типа, – чтобы ты нас там вы...?!!!
Вот так я был разоблачен.
Кстати, я так и не разобрался, что значит обращение «звезда», то ли это красивый местный фольклор, то ли эвфемизм известного матерного словца.
А на следующий "....
Но дальше это письмо поела какая-то электронная парша, поэтому вместо букв там одинаковые квадратики. Приятеля моего давно уже нет, и некого спросить, чем кончилась эта история.