– Есть ли у вас такие собственные произведения, работы, которые вы не любите? И распиарьте уже получше эту страничку.
– Есть, конечно. С прозой (да и со стихами) есть такая проблема – в какой-то момент текст нельзя больше редактировать или улучшать. Можно лишь написать новый.
Вот есть у меня такой хороший товарищ Виктор Санчук – он как-то говорил, что когда стихотворение получилось, в голове раздаётся такой щелчок. («Как при сборке автомата Калашникова», – сразу добавил я). С прозой тоже самое – причём этот щелчок иногда раздаётся раньше, чем исправляются ошибки, и проходит редактура.
Так вот у меня есть несколько рассказов, что как раз такие – рассказ есть, а щелчка нет. Очень они меня раздражают.
А что до пиара странички – так с этим загадка. Как её «получше пиарить»-то? В газеты объявления подать?
– Вы читали «Дневники Зевса» Мориса Дрюона? Что думаете о книге?
– Честно говоря – нет, не читал (И тут хорошо бы закончить ответ, но я объясню свои мотивы). Дело в том, что с детства мне кажется, что Дрюон – довольно скучный писатель. Это, да ещё и наложенное на тему (с которой мало кто справлялся, вообще-то), и сделало дело. Вот что я думаю об этой непрочитанной книге.
– А все равно, кто краше и полезнее – худые или полные, со вторым размером или с пятым? И как вам мнение, что устройство головы подруги зависит от размера её груди?
– Мне это мнение чуждо.
– Чтобы самозванцы в ЖЖ не интриговали, продолжим наши игры. Нравятся ли вам записные книжки Вяземского?
– Интриг не заметил, а записные книжки очень нравятся. Там несколько бонмо, что введены в оборот именно Вяземским, а не нашими современниками. К примеру, есть одно известное выражение, которое приписывалось Микояну, который отправился с одной правительственной дачи на свою, рядом стоящую – причём в дождь. Ему предлагали зонт – «Я пойду между струй», ответил он. И вот несколько изданий считают его автором этой фразы. Меж тем, Вяземский пишет: «Есть лгуны, которых совестно называть лгунами: они своего рода поэты, и часто в них более воображения, нежели в присяжных поэтах. Возьмите, например, князя Ц. Во время проливного дождя является он к приятелю. «Ты в карете?» – спрашивают его. «Нет, я пришел пешком». – «Да как же ты вовсе не промок?» – «О, – отвечает он, – я умею очень ловко пробираться между каплями дождя».
Извините, если кого обидел