***
– Когда Вам больше нравится заниматься сексом – утром или вечером? А есть какие-то «фишки», игры, которые Вам нравятся и могут Вас возбудить в любое время и/или в любом месте?
– О! Вы знаете, это надо делать на рассвете, когда с подругой вы перелезаете через ограду яблоневого сада. Одуряюще пахнут спелые плоды, но – хрусть! – треснула ветка под сапогом сторожа. И в тот момент, когда он срывает с плеча двухстволку, нужно-то всё и успеть. Где, как не тут – возбуждение, порыв и страсть, путаница в крючках и застёжках, юбыстрый вскрик, пневматические звуки и восторженный всхлип подруги. Вот так!
– Да я, собственно, дама. Это к вопросу о сексе. На миг хотелось стать Вашей девушкой. Яблоки-то люблю и запах и хруст веток. Не погибли бы они под ледяным дождём. Ведь как ухаживала, как растила... Эх, природа...
– Яблоки растили? Это к-к-круто.
– Вы заикаетесь... от волнения? и краснеете? Ааааааааааааааааах
– Нет. Это я цитирую Баттхеда.
– Яблоки-растила, да. От крошек, помещавшихся в «Жигулях», до раскидистых, полных любви и надежды. Поливала, холила и леляла. Нюхала по утрам низковисящие над умывальником плоды. Более того, когда тошнило при мигрени, представляла себе румяное яблоко на ветке. И все ОК.
– Вопрос-то в чём?
– Вопрос в том: а чего такого удивительного в ращении яблок? Вы выразили удивление, я объяснила. А вы думаете, яблоню в землю ткни, она сама растет, аки сорняк? А если только урожай собирали...
– Ну и хорошо.
– А второй фрукт – после яблок – который Вам нравится?
– Мандарины моего детства. Таких сейчас не делают.
Извините, если кого обидел