***
– Случалось ли Вам бывать на охоте? Не претит ли вам идея такого времяпровождения?
– Да, случалось. Такая идея мне совершенно не претит – за исключением официальных охот. Как там было у Брежнева с Кастро я, в основном, знаю по кинохронике, но вот я видал чудовищные своры богатых людей с пригожими девками, что выезжают в охотхозяйство, палят в белый свет, а потом до одури пьют – вот это довольно скучно. Мне повезло – меня учил довольно умный человек, и я этих безобразий не то, чтобы миновал, но видел мало.
Во-первых, я считаю, что нужно съесть того, кого ты убил. На выделывании шкуры я не настаиваю, но съедение есть важный критерий.
Во-вторых, мне важна естественность. На архаров с вертолёта – неестественно, а вот к африканскому племени, что загоняет слона, у меня нет таких претензий. Вот хочешь поучаствовать, не прилетай на вертолёте, а живи там год, в этой Африке белым чужаком, и пусть поутру тебе в дверь хижины орут: «Эй, русский, вставай! Пора»! И ты бежишь вместе со всеми, бьют ритуальные барабаны, все орут, вождь с часами «Сейко» в носу трясётся. А потом тебе кусок слона как пайку выдают С пониманием отношусь, естественное дело.
Или там сидишь, кабана ждёшь – а кабан зверь страшный. С ним ещё неизвестно кто кого. Убили, съели, все дела. Я знаю одного писателя из Тулы, что в девяностые годы так семью прокормил – у них реально есть было нечего.
А вот эта охота богатых людей - дрянь и мерзость.
Извините, если кого обидел