Такое впечатление, что проза Брасм написана по учебнику психиатрии – жизнь девочки в окружении не очень вникающих вникающих во внутренний мир девочки домашних. Затем отторжение в школе – жизнь отверженной, всматривание в своё тело – некрасивое и угловатое, новенькая в классе, полулюбовь-полуненависть, рабство у своей подруги, первый сексуальный опыт с мальчиком, усиление ненависти. Итог – подушка на лице у одноклассницы, тюремный срок, пустота.
Интересно другое – суховатое изложение Брасм занимает ту же коммерческую позицию, что и расхристанная проза Денежкиной. Это явление спроса на девочек.
Спрос на девочек – это специфика современности, и её начали не «Тату».
Кстати, то, что говорит в своей идиотической простоте Денежкина слово в слово повторяет рассказы Витухновской – я и мои паладины, вот они валяются передо мной, вот мы бьём стёкла в машинах на улице… Где теперь Витухновская – непонятно, вернее, понятно всем.