Это, впрочем, ладно.
То, что Денис заступается за Гроссмана - это хорошо, но вот то, что он пишет: "Учитывая, что Василий Семенович Гроссман скончался 48 лет назад, прошу считать мои слова ответкой «оттуда»" и "Господь за такие слова о покойном меня простит — ибо цену Володарскому знает уж получше моего".
Тут беда в том, что есть табуированные выражения - говорить с уверенностью о прощении Господнем, равно как серьёзно думать, что в журнальной полемике 2012 года ты говоришь голосами умерших - не надо. Это именно что стилистическая ошибка, даже при наличии спиритических сеансов.
И, чтобы два раза не вставать, я вот что скажу - феномен Володарского довольно хитрая штука. Я вот не склонен ругаться, вообще - под фразой "о покойниках не говорят ничего [дурного]", понимают только недавних покойников, а Володарскому и сорока дней не минуло. Эта фигура - предмет неэмоционального анализа, вот в чём дело. Очень спокойного, почти врачебного - подробный хронологический анализ работы и стиля Володарского может быть куда более полезен, чем унылые панегирики Тарковскому или гневное осуждение какого-нибудь Михалкова. Хотя нет, с Михалковым тоже интересно.
Извините, если кого обидел