Вот, кстати, ночная еда меня всегда занимала.
Какое-то непростое, тёплое, не побоюсь этого слова, у меня к ней отношение.
Дело в том, что в ней намёк на молодость, здоровье и возвышенные посиделки, ночные дачи, общий стол под абажуром, что не хуже изразцовой печки в Киеве, в ней любовь и страдания молодого человека, крепкий сон и небрежность ко времени.
И, чтобы два раза не вставать, скажу вот что: я сегодня полдня провёл в Бетховенском зале Большого театра. (Там потом случился страшный скандал, но это совсем иная история). Я не хотел туда идти, но матушка моя говорит: "Сходи, милый, посмотришь на часы нашей бабушки" - "А как это?" - "Да наша бабушка продала каминные часы Большому театру, они там должны стоять".
Ну я помню эти часы - бронза, позолота, ангелы какие-то дурацкие, продали их давно, когда я ещё маленький был. Пошёл смотреть.
Так вот, на всех фальшкаминах - только экраны 24' стоят.
А на экранах там (будете смеяться) время от времени появлялся я. Я в этих телевизорах был молод и красив, обнимался с красивыми дамами. Это ведь Королевство Кривых Каминных телевизоров, где все толстяки выглядят стройными.
Но часов там никаких нет.
Всё спиздили, проклятые.
Извините, если кого обидел