У Кампанеллы разрешение на зачатие исходит от главного начальника деторождения - опытного врача, подчинённого правителю Любви. Практическая евгеника заключается в том, что "Женщины статные и красивые соединяются только со статными и крепкими мужами; полные же - с худыми, а худые - с полными, дабы они хорошо и с пользою уравновешивали друг друга. Вечером приходят мальчики и стелют им ложа, а затем их ведут спать согласно приказанию начальника и начальницы. К совокуплению приступают, только переварив пищу и помолившись богу небесному. В спальнях стоят прекрасные статуи знаменитых мужей, которые женщины созерцают, и потом, глядя в окна на небо, молят бога о даровании им достойного потомства. Они спят в отдельных комнатах до самого часа совокупления. Тогда встаёт начальница и отворяет снаружи обе двери"…
Есть общее свойство этих утопиестроителей - тяга к описи. Бюрократический восторг, от кадастрового числа: "Для России нормальный годовой спермовыброс должен составлять примерно 40 тысяч тонн. В связи с тяжёлым положением больших масс населения реальный спемовыброс вряд ли превышает 1-2 тысячи тонн", пишут в своей действительно утопической книге Жириновский и Юровицкий.
Про Серебряные колечки мы уже говорили, но Жириновский с Юровицким добавляют к ним ещё и серьги:
"Проколотое левое ухо говорит, что молодой человек принадлежит к меньшинству, к сексуальным левшам, т.е. к гомосексуалам. А если молодой человек склонен к бисексуализму, то почему бы не повесить ему две серёжки на оба уха"… "В условиях, когда интимная метка -разрыв девственной плевы - приобретает публичный характер, сам процесс лишения девственности становится также в некотором смысле публичным актом".