Мы проводим время в разговорах, но у меня есть соперник - невысокого роста молодой человек, чернявый и вёрткий.
Он тоже интересен женщине, но в какой-то момент сдаётся, уходит в тень.
Моя победа слишком легка, и это могло бы меня насторожить.
Потом происходит что-то, быть может - женщина умирает.
И я собираюсь отправится за ней, то есть, спасти её.
Но быстро оказывается, что тут нет сюжета певца, спускающегося в загробный мир за суженой. Мотив этой женщины исчезает, остаётся только мотив путешествия. Внезапным образом мне помогает игумен, он берётся быть не то моим проводником, не то, наоборот, я сопровождаю его в странствие.
Кругом жаркое лето, пахнет разнотравьем.
Мы идём по белой меловой дороге, а потом попадаем в сад через старые ворота. Это сад как бы под открытым небом, но, одновременно и под сводами - невозможно объяснить, как это получается.
И вот я вижу, что в этом саду, сидят среди растений как в трапезной, полупрозрачные люди. Вот лежит с открытым от смертного ужаса ртом какой-то местный помещик.
А вот игумену, идущему впереди, кивают какие-то люди, и он улыбается им в ответ:
- А это наши старички-лесовички.
Я, правда, не понимаю, кто это - крестьяне из близлежащих деревень или паломники. Или вовсе не пойми кто.
Наконец, мы видим стариков, что сидят в этом саду за столами, и я понимаю, что тут-то несколько поколений монастырской братии. Эти старики оборачиваются к игумену, и, не вставая, поднимают приветственно кружки. Но рядом с ними, как тыква на грядке лежит прозрачная голова и игумен вздыхает:
- А это прошлогодний мор.
Голова тупо смотрит впереди себя.
Тут оказывается, что игумен решил остаться в этом саду, чем-то вроде санитара при больнице.
Я же возвращаюсь обратно, но вместо жары вижу над собой пасмурное небо, набухающее грозой.
Извините, если кого обидел