...Г. рассказал мне такую анекдотичную историю.
Однажды, в середине семидесятых, выяснилось, что огромные правительственные автомобили высшего класса начали оставлять под собой на кремлёвском асфальте и брусчатке безобразные масляные пятна.
Дошло дело до того, что комендант Кремля пообещал высаживать министров у Боровицких ворот, чтобы их автомобили не портили вид из окон ещё более высокого руководства.
И вот на заседании правительства министру автомобильной промышленности начали говорить:
– Ты что? Не можешь машину нормальную сделать? Как не стыдно! – ну и тому подобное далее, что всякому министру обидно.
Заведующему лабораторией гидромеханической передачи позвонили домой, в полночь:
– Вы сегодня выезжаете в Горький.
За ночь они приехали с коллегой в Горький, на автозавод, умылись в гостинице и утром уже были в лабораториях завода. Документация вся в порядке, и в недоумении пожав плечами, командированные и хозяева пошли на испытательный стенд.
Обычно тогда для проверки брали белый лист бумаги. Его подставляли к детали – и если на него попадала хоть капля масла, то её было сразу видно. Инженеры взяли с собой лист ватмана и увидели, что вся коробка окутана масляным облаком – какие там капли, масло было везде! Какой там Кремль! Какие пятна на кремлёвской брусчатке. Оказалось, что вопрос был прост – на коробке правительственных машин стояло в качестве уплотнителя резиновое кольцо, которое деформируется и не даёт возможности маслу вырваться наружу. И вокруг этого кольца был облой, оставшийся от литья. Его большими стальными ножницами отрезала женщина лет пятидесяти-пятидесяти пяти. Она плохо видела – и вероятно, никогда в жизни не видела Кремля, не видела, наверное, и живого министра. Но, несмотря на дефект зрения, всё равно работала без очков, в результате отхватывая от рабочей части кольца большой шмат резины.
В половине одиннадцатого они позвонили в Москву. К вечеру несчастную бабку убрали с этого места, и всё наладилось.
Причём хитрые инженеры умудрились ещё и починить все подтекающие маслом машины из Кремлёвского гаража (тогда он обозначался аббревиатурой ГОН – «Гараж особого назначения») на коммерческой основе – заключили с гаражом трудовое соглашение и за пару дней устранили неисправности.
Извините, если кого обидел
История про прокладки
-
История про то, что два раза не вставать
Вот к чему приводит чтение романа «Белая гвардия» людьми, некрепкими духом. Поскольку праздник уже прошёл, его никому не испортить, я спрошу…
-
История про то, что два раза не вставать
ДЕНЬ ПОБЕДЫ 9 мая (вкус глухаря) Василию Голованову — А я люблю майские праздники, — сказал бывший егерь Евсюков, стараясь удержать руль. —…
-
История про то, что два раза не вставать
ДЕНЬ РАДИО 7 мая (радиостанция им. коминтерна) Странник вошёл в деревню в воскресенье, в тот момент, когда её обитатели шли из церкви. Церковь…
- Post a new comment
- 66 comments
- Post a new comment
- 66 comments
-
История про то, что два раза не вставать
Вот к чему приводит чтение романа «Белая гвардия» людьми, некрепкими духом. Поскольку праздник уже прошёл, его никому не испортить, я спрошу…
-
История про то, что два раза не вставать
ДЕНЬ ПОБЕДЫ 9 мая (вкус глухаря) Василию Голованову — А я люблю майские праздники, — сказал бывший егерь Евсюков, стараясь удержать руль. —…
-
История про то, что два раза не вставать
ДЕНЬ РАДИО 7 мая (радиостанция им. коминтерна) Странник вошёл в деревню в воскресенье, в тот момент, когда её обитатели шли из церкви. Церковь…