Но мне рассказывали. что на самом деле Гриффин и не сочинял музыку "House of Horrors", а собрал музыкальные заставки с разных
аттракционов в Луна-парках - там, где паровозики заезжают в страшные пещеры, а также аранжировки классических произведений - типа Сен-Санса, etc. Это мне неведомо - куда интереснее то, с чего начинается эта музыка - с того, что голос с чудовищным акцентом представляется "Я - Борис Бела". Мне говорили, что это микс из Бориса Карлоффа и Белы Лугоши - для тех, кто понимает. Это, кстати, вполне тянет на вопрос для "Что? Где? Когда?".
Но у меня, как знатного карлсонознатца есть своя история с этой музыкой - разумеется, в детстве мне был доступен только её вариант из мультфильма. С авторскими правами у нас было известно как - что, впрочем, до сих пор дарит нам музыкальные детективы вроде истории с лютнистом Вавиловым. Мои школьные товарищи серьёзно уверяли меня, что эта завораживающая мелодия - похоронный марш Шопена, только пущенный наизнанку и с увеличенной скоростью. Только потом стало понятно, откуда растут ноги у этой легенды про инвертированного Шопена.
Извините, если кого обидел