- Много ли значит в Вашей жизни секс? Можете ли Вы представить жизнь без него? Когда уже ничего не захочется...
- Это два разных состояния - когда нет и не хочется, и когда просто "жизнь без него". Очень часто сексуальность становится не сама собой, а неким свидетельством собственной успешности. То есть, человек специально выказывает на людях свой интерес и вовлечёность, потому что это должно сказать: если я ебусь, значит мой организм не так уж плох, или, если я стар, то всё ещё могу купить любовь деньгами или своим положением, я нравлюсь женщинам и всё такое. Я довольно много таких людей видел, и это рабство мне чуждо. Суетиться не надо.
Впрочем, я много думаю про всё это и понимаю, что никакие теории долго не живут. Жизнь ужасно причудлива и неожиданна.
- Сколько женщин было в Вашей жизни? Тех, которые просыпались с Вами утром в одной постели?
- Тысячи три. Больше всех из них продержалась Анни Ленокс. Просыпаясь в начале девяностых, я, не открывая глаз, сразу бил по клавише, и она, проснувшись в маленькой чёрной коробочке, пела мне Sweet dreams are made of this. Who am I to disagree?..
- Как вы относитесь к сексуальным меньшинствам?
- Не знаю. Для моего круга общения это диковина, так что я чаще вижу их в телевизоре. Как-то очень спокойно отношусь. Делить, видимо, нечего.
Кстати, с удивлением обнаружил, что невозможно запустить Neverhood на моей машине. Во-первых, неоткуда взять win95. версии, что называют себя ХР с косяками и требуют для себя СD. Потом оказалось, что плывут цвета, и нужны спецзаплатки. Вот ведь как. А я думал, что ностальгия обслуживается рынком достаточно плотно.
Всё дело в том, кажется, что она изначально и навсегда у нас пиратская. Русская версия в смысле.
Извините, если кого обидел.