В этой игре пять уровней, по числу этажей моего старого школьного здания. Почему тут возникло школьное здание? А вот почему. Пространство этой игры напоминает диораму - вблизи живые люди и настоящие предметы, а чуть подальше какие-то барельефы, а дальше уж совсем нарисованные, несуществующие предметы.
Вот есть какое-то место, очень похожее на Северо-американские Соединённые Штаты середины прошлого века, с колёсными пароходами, с негритянками в чепцах и прочими радостями. А вот какое-то космическое и жутко урбанистическое место. Причём, мне в этом сне можно перемещаться между этими странными мирами. Но, как в компьютерной игре - то краник какой-то надо повернуть, то вернуться и забрать засохший пирожок со столика в ресторане.
И вот я общаюсь с обитателями этих игровых пространств, причём так и не понимаю, что мне в этой игре делать нужно. Зачем это я хожу по как бы этажам этого здания, попадая то к кельтам, то к ацтекам. Они при этом, включая тёток в кринолинах взятых из прошлого века, прилагают все усилия, чтобы я не мог отличить реальности от нарисованного задника".