Я даже начал подозревать, что, быть может, это её настоящий отец или, наоборот, гуру, вступающий с ней в моё отсутствие в омерзительную связь.
Между тем, шло время, и моя жена всё чаще делала мне замечания за недостаточное почтение к старику.
Тогда я решился и пошёл к знахарке. Эта молодая женщина была чем-то мне обязана, но вдруг начала гнуться и ломаться как пряник, отказываться, и говорить, что она, дескать, не может избавить меня от старика. Вдруг она замолчала и заявила после паузы, что все гадания и заговоры - глупости, и она занимается всем этим только из корысти, обманывая людей. Однако ж я припёр её к стенке, и вот знахарка вручила мне два больших флакона, чем-то похожие на демонстрационные флаконы духов. Причём один был светло-жёлтого цвета, а другой - бледно-зелёного. К флаконам прилагалась книга, похожая на тонкий журнал, где на одной странице поверх строк были впечатаны несколько десятков слов, которые нужно было читать, разбрызгивая по дому жидкости - сначала из зелёного флакона, а потом из жёлтого.
Так я и сделал, но внезапно в квартиру вошла моя жена со своей подругой.
Они сразу поняли, что произошло и заметались по квартире, а потом накинулись на меня. Впрочем, до упрёков они даже не опустились, а лишь трагически спросили:
- Сколько было в жёлтом?
- Триста миллилитров, - как школьник ответил я
- Ну, тогда - всё, - говорят они убито.
И я понимаю, что этой тайны не узнаю никогда"…