Была зима, когда я посетил собрание молодых писателей в лесистой местности. Я ходил мимо нетрезвых сочинителей, их поклонников, и критиков, изучая жизнь.
Там и познакомился я со странной парой. Пожилой, но крепкий как боровик мужчина торговал оружием, а его супруга перемежала лечебные грязи и показы мод. Они прониклись ко мне светлым чувством, поскольку я знал тактико-технические характеристики зенитного комплекса "Фаворит" и понимал толк в грязях.
Торговец смертью предложил мне зайти к друзьям - они, приехав в ту же лесистую местность, жарили шашлык неподалёку.
Поломавшись для виду, я согласился. Первым я увидел симпатичного нетрезвого человека, что насаживал на шампур мясо, собираясь при этом проткнуть себе ладонь. Я отобрал у него инструмент и принялся жарить шашлык самостоятельно.
Вечерело. С замёрзшего озера раздавался рёв заблудившихся снегоходов. Как в вестернах они волокли за собой по снегу, безжизненные тела свалившихся новорусских седоков. Пахло снегом и дымом.
Вдруг какая-то дама произнесла мне в спину: "Нужно ещё два шампура. Давай, давай, сделай их быстренько!"...
Что-то мне в этом тоне не понравилось. Какая-то в нём была унизительная повелительность. Но что делать - своё присутствие надо было оправдывать. Не отвечать же, что я хоть и забрёл пожевать чего-нибудь на дармовщинку, но уже притомился.
И я повиновался.
Наконец, совсем стемнело. Уже другая женщина прикрикнула на меня: "Эй, знаешь, вот возьми водочки ящик, что остался, и донеси до номера. Мы тебе ещё двадцаточку накинем".
Мне сунули в руку деньги, и я взялся за края ящика.
Я знал, что сейчас донесу свою ношу, а потом мне укажут, где можно поспать. Наутро будут новые гости, и повара снова погонят меня к мангалам. День за днём - и Новый год, гулянка за гулянкой, и если ужаться, то дотяну до весны.
лучший подарок автору - указание на замеченные ошибки и опечатки
Извините, если кого обидел.