Начался он с неясных отношений с неким эсэсовским офицером - на поверку он оказывается советским разведчиком, вместе с которым Березин спасает от смерти юную девушку, очень красивую. Она ходит по березинской комнате, совершенно раздетая, и делает вид, что живёт с Березиным.
В целях спасения, конечно.
Во сне всё меняется, и Березин внезапно осознает себя лежащим на постели, а над ним склоняется его одноклассница ****, которая сидит на нём верхом и гладит его плечи.
- Как давно мы не были с тобой, - говорит она, и Березин прижимает её к себе. Впрочем, одумавшись, он вспоминает о её сожителе, ******, и вспоминает о нём вслух.
- А он здесь, - отвечает одноклассница, и из-за кровати показывается голова сожителя.
Женщина продолжает извиваться на Березине, но этот процесс его уже не радует, и он выскальзывает из-под неё, хотя она продолжает кончать, рассказывая при этом всем присутствующим про культуру вакханалий, перенесённую в средние века.
Сцена снова внезапно меняется.
Березин оказывается в совершенно ином мире, где царят арочные конструкции, подобные римским акведукам, поставленные одна на другую, и будто существующие на экране компьютера - рисованные красным по синему фону. На уступах и переходах сидят такие же рисованные человечки, прижав к губам длинные красные каменные трубы. Они не то дудят в них, не то пьют тёмную жидкость из бассейнов, находящихся внизу, используя трубы на манер соломинок. В этих бассейнах перемещаются обнажённые мужчины и женщины, такие же обнажённые люди толпятся на лестницах, в зале, но среди них уже попадаются одетые во фраки. Одного из фрачников подзывают к группе мужчин в плащах. На головах у них эсэсовские, но не чёрные, а серые фуражки, а под плащами советская военная форма, видная в разрезах плащей.
Человек во фраке приветствует вновь прибывших, отлучается на секунду, помахивая огромным пропуском с ясно видимой голограммой, и возвращается со стопкой документов и длинноствольным пистолетом, отчего-то запаянным в целлофан.
На этом сон кончается.
Извините, если кого обидел