Начали мне сниться сны об отце с непонятно-меркантильными разговорами, с выяснением внутри этих снов каких-то вопросов долженствования, оттого просыпался я в печали, и, глядя в серый потолок, думал, что даже во снах не могу простить своего родителя.
Впрочем, явился однажды в моём забытьи какой-то налоговый инспектор, миловидная женщина, пытавшаяся получить с меня смехотворные уже триста рублей.
Но сон сменился, и она исчезла.
Мне приснился новый сон, быть может уже виденный мною.
Это последнее обстоятельство прибавляло ему ужаса.
Начинался сон с того, что меня приглашают в гости.
Во сне, по-видимому, участвуют две девушки - хозяйка и её подруга. Обе милы и привлекательны. Действие происходит в некоем доме с почти дворцовым убранством. Белые с золотом стены и ампирная мебель окружают нас. Присутствует некоторое количество гостей.
Появляется отец хозяйки, стройный элегантный человек без возраста. В пересказе сна его можно декорировать фраком.
Под конец вечера он (кажется, он врач) хочет сделать всем гостям какую-то прививку. Странное чувство неприятия шевелится во мне, нет, я не хочу этого благодеяния. Более того, я знаю, что нечто нехорошее, ужасное, есть в затее хозяина.
Гости же, не внимая моим уговорам, закатывают рукава.
Роль моих знакомых дам во сне неясна...
Я пытаюсь спастись бегством.
Плыву по залам, отчего-то уже покрытым водой. Я плыву в надувной лодочке, маленькой и ненадёжной. Кроме меня, в ней находится - мистическим символом - пылесос.
Я перемещаюсь между дверями, как корабль в шлюзах.
Вода прибывает.
Внезапно я вижу хозяина, со злобным видом шагающего по глади вод. Он догоняет меня-плывущего и останавливается рядом.
- Не выйдет, - только лишь бросает он.
Лодка тут же начинает сдуваться, и я погружаюсь...
Но нет, на этом сон не кончается.
Я понимаю вдруг, что этот хозяин более, чем просто злоумышленник и мой суровый оппонент. Мне становится известно, что он попросту Враг рода человеческого.
И я поневоле (не обнаруживая при этом никакой гордости, вступаю с ним в борьбу. Здесь сон расплывается, и я ничего не могу вспомнить о моих союзниках (а таковые, безусловно были), лишь странная история с какой-то Весьма Важной Формулой (кажется, касающейся Единой Теории Поля) ещё присутствует в моей памяти.
Звёзды, ночь, западный, может американский город...
Этот сон страшен.